Начальник отдела оценки и развития карьеры

09 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "MAGNUM"

В нашей команде Вам предстоит:
  • Подготовка центров оценки и развития для сотрудников компании, а именно снятие заказа, выбор инструментов оценки, а также шаблонов отчетов и оценочных форм, составление матрицы оценки;
  • Организация проектов по оценке метода ассессмент-центра, участие в качестве ассессора в оценочных упражнениях и интегральных сессиях, заполнение и анализ оценочных форм и индивидуальных отчетов;
  • Формирование индивидуальных и консолидированных отчетов по результатам оценки, составление презентация для заказчиков/руководителей;
  • Презентация результатов оценки сотрудникам/руководителям подразделений. консультирование по составлению программы обучения для оцениваемых подразделений;
  • Предоставление оцениваемым индивидуальной обратной связи и консультирование по составлению индивидуальных планов развития;
  • Создание и поддержание системы Performance Management в компании: разработка и поддержание системы оценки; разработка и обновление необходимых внутренних нормативных документов; консультирование по вопросам соблюдения законодательных актов при оценке персонала;
  • Консультирование руководителей по вопросам оценки персонала и карьеры;
  • Руководство сотрудниками отдела: распределение и планирование нагрузки; постановка целей, задач и контроль их исполнения; мотивация и развитие.
Мы ожидаем, что Вы:
  • Имеете опыт работы – не менее 5 лет в области оценки, а так же опыт работы на руководящей должности – не менее 3 лет;
  • Имеете навыки управление проектами по оценке персонала (от снятия заказа у заказчика до подготовки отчетов);
  • Имеете знания и навыки использования технологии и алгоритма подготовки и проведения оценки по компетенциям;
  • Владеете методом и технологиями комплексной оценки персонала (включая метод ассессмент центра);
  • Имеете навыки создания отчётов и формулирования рекомендаций по результатам оценки;
  • Отлично разбираетесь в применении технологий формирования кадрового резерва организации, карьерных планов и матриц;
  • Навыки работы с MS Office - на уровне опытного пользователя.
Похожие вакансии

06 Ноября

Главный специалист Отдела актуарных расчетов и прогнозов

Алматы

Компания "ЕНПФ" Основные должностные обязанности: 1) осуществление периодического анализа состояния пенсионной системы, подготовка отчетов,...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Эксперт Направления оценки кредитного риска крупного бизнеса

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" ВАМ ПРЕДСТОИТ: Анализировать и оценивать кредитные риски по проектам крупного бизнеса, как на стадии...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Главный специалист отдела AUTO ID

Алматы

Компания "Marvel Kazakhstan" Мы – ТОО "MARVEL KAZAKHSTAN", ведущая компания, специализирующаяся на дистрибуции IT продуктов (серверы, сетевое...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Старший специалист в Отдел межоператорского взаимодействия и роуминга( Кселл, АО )

Алматы

Компания "Кселл, АО" Обязанности кандидата: Анализ ключевых показателей эффективности и развития сервисов роуминга и международных звонков,...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Менеджер по развитию бизнеса CANON( VENDER )

Алматы

Компания "VENDER" Al-Style – лидер в сфере широкопрофильной дистрибьюции на рынке Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана. Компания основана в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: