Начальник отдела электронной коммерции

08 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Marvel Kazakhstan"

Обязанности:
  • Стратегическое планирование;

  • Формирование процессов функционирования отдела;

  • Организация эффективной операционной деятельности отдела;

  • Взаимодействие со смежными отделами;

  • Анализ рынка и поиск новых товарных ниш;

  • Выполнение плановых показателей по объему продаж и маржинальности;

  • Курирование менеджеров по продажам;

  • Постоянный мониторинг конкурентной среды;

  • Подготовка и участие в переговорах с бренд-холдерами;

  • Принимает участие в создании торговых планов до их финального утверждения;

  • Работа с действующими аккаунтами компании в маркетплейсах;

  • Анализ статистики продаж, маржинальности - в сравнении с конкурентами;

  • Автоматизация и оптимизация процессов работы;

  • Маркетинговая стратегия.

Требования:
  • MS Excel;

  • Английский язык – средний, продвинутый;

  • Казахский язык – средний, продвинутый;

  • Базовые знания в IT будут преимуществом.

Желателен опыт работы:

Категорийным менеджером в электронной коммерции или в розничной торговле электроникой;

Аккаунт менеджером.

​​​​​​​

Похожие вакансии

01 Июля

Старший менеджер отдела розничной торговли

Алматы

Компания "Аксай-Нан ХБК" Обязанности: Организация и контроль работы фирменных магазинов в соответствии с внутренними стандартами компании...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Заместитель начальника (Отдел операционных рисков)

Алматы

Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности: Оценка операционных рисков при внедрении проектов (включая ИТ/ИБ...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Начальник управления учета кредитных операции

Алматы

Компания "Микрофинансовая организация MyCar Finance" Обязанности: Осуществление общего руководства, планирование основных направлений работы...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Специалист в отдел развития дилерской сети

Алматы

Компания "Skill Hub" Обязанности: 1. Административная поддержка: Обработка и архивирование документов (договора, заявки, акты,...

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Junior Специалист в Отдел Доступов

Алматы

Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Работа с учетными записями, правами доступа; Классификация и анализ заявок, поступивших на отдел;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: