Начальник отдела

23 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Freedom Telecom Operations"

Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах.
Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.


Чем необходимо заниматься

  • Организация и координация работы контакт-центра;
  • Обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов, контроль за выполнением стандартов, проведение регулярных проверок и аудитов звонков/чатов;
  • Анализ эффективности работы сотрудников;
  • Контроль за улучшением качества обслуживания;
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов, снижение времени ожидания и оптимизация процессов;
  • Планирование и контроль за операционной деятельностью контакт-центра, анализ и оптимизация рабочих процессов;
  • Оценка и мониторинг ключевых показателей эффективности (KPI) контакт-центра, таких как время ответа, разрешение проблем, уровень удовлетворенности клиентов, количество обработанных запросов;
  • Формирование стандартов и регламентов работы контакт центра;
  • Развитие персонала для повышения эффективности работы контакт-центра;

Знания, навыки, важные для этой позиции:

  • Знания в организации работы персонала, стандартов обслуживания, управление качеством и производительностью;
  • Опыт работы с CRM-системами, аналитическими инструментами и отчетностью;
  • Отличные лидерские качества, умение мотивировать и развивать команду;
  • Отличные коммуникативные, организационные и управленческие навыки;
  • Знание современных технологий и тенденций в области обслуживания клиентов и автоматизации процессов;

Условия:

  • График 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Комфортный офис с кухней и парковкой;
  • Свободный дресс-код;
  • Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
  • Экстра days off, помимо отпускных и больничных;
  • Материальная помощь по памятным событиям;
  • Самые инновационные, амбициозные проекты и задачи;
  • Карьерный рост в команде дружных профессионалов;
  • Насыщенная корпоративная жизнь с выездами на природу, праздничными мероприятиями в офисе, играми и розыгрышами подарков.
Похожие вакансии

06 Ноября

Главный специалист Отдела актуарных расчетов и прогнозов

Алматы

Компания "ЕНПФ" Основные должностные обязанности: 1) осуществление периодического анализа состояния пенсионной системы, подготовка отчетов,...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист в отдел доставки

Алматы

Компания "К1МZ" Кондитерский дом "Бисквит" - это ведущая кондитерская компания в Алматы, которая славится своими изысканными и оригинальными...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Главный специалист отдела AUTO ID

Алматы

Компания "Marvel Kazakhstan" Мы – ТОО "MARVEL KAZAKHSTAN", ведущая компания, специализирующаяся на дистрибуции IT продуктов (серверы, сетевое...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Начальник участка группы контроля качества( Astana Motors Manufacturing Kazakhstan )

Алматы

Компания "Astana Motors Manufacturing Kazakhstan" Мультибрендовый завод по производству легковых автомобилей китайских марок HAVAL, CHERY,...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Главный специалист отдела просроченной задолженностью( Микрофинансовая организация Finbox )

Алматы

Компания "Микрофинансовая организация Finbox" Обязанности: Проведение мероприятий, направленных на достижение краткосрочных и долгосрочных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: