Начальник Административного отдела

30 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОЛЖА, АО"

Обязанности:
  • Разработка и реализация стратегии найма персонала, соответствующей целям компании;
  • Управление полным циклом рекрутинга: от подбора и собеседований до оформления сотрудников;
  • Создание эффективных процессов адаптации новых сотрудников;
  • Проведение анализа потребностей компании в кадрах и обеспечение своевременного закрытия вакансий;
  • Внедрение и развитие систем мотивации, оценки и обучения сотрудников;
  • Контролирование ведение электронного документооборота и ведение делопроизводства.
  • Организация и контроль за состоянием трудовой дисциплины, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
  • Ведение полного цикла кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, больничные листы, отпуска) в соответствии с ТК РК;
  • Оформление, сбор и организация хранения документов, необходимых для приема, перевода, увольнения работников (подготовка трудовых договоров, приказов, дополнительных соглашений и др.);
  • Оформление личных дел работников;
  • Ведение кадрового учета в программе 1С 8.3;
  • Оформление трудовых договоров (приём, увольнение, социальные отпуска) в портал Енбек.kz
  • Подготовка документов к архивному хранению.
  • Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией;
  • Составление и ведение графика отпусков;
  • Осуществление и контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений первого руководителя
Требования:
  • Высшее образование в области управления персоналом, психологии, экономики или смежных дисциплин;
  • Опыт работы руководителем отдела кадров от 3 лет;
  • Навыки построения процессов адаптации, обучения и мотивации сотрудников;
  • Знание Трудового законодательства Казахстана;
  • Развитые коммуникативные и лидерские качества;
  • Умение работать в условиях многозадачности, системный подход к решению задач;
  • Знание современных HR-инструментов и технологий.
Условия:
  • Все условия обсуждаются с финальным кандидатом по результатам собеседования
Похожие вакансии

09 Января

Начальник отдела по подбору персонала( Скиф Трейд )

Алматы

Компания "Скиф Трейд" О компании: Мы — стабильная и динамично развивающаяся розничная сеть продуктового ритейла с филиалами в 10 городах. Наш...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Главный специалист отдела кадров( Банк ЦентрКредит )

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Вести кадровое делопроизводство в соответствии с трудовым законодательством РК и действующими...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Специалист отдела кадров( Green House Limited )

Алматы

Компания "Green House Limited" - ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ОФИСА!!! Обязанности: активный поиск кандидатов на открытые...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Специалист отдела кадров (делопроизводитель)

Алматы

Компания "KUMMIKO KAZAKHSTAN" Торговая компания ТОО « Kummiko Kazakhstan » в поиске организованного, энергичного и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Руководитель HR-отдела в продуктовую IT-компанию

Алматы

Компания "BP MANAGEMENT GROUP" ВP Contact - казахстанская продуктовая IT компания. Сейчас нас 100 человек с ежегодным приростом дохода...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: