МЛАДШИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРОВОМУ АДМИНИСТРИРОВАНИЮ

25 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ТМФ Казахстан"

Присоединяйтесь к международной компании TMF Group в роли Младшего Специалиста по кадровому администрированию!

Вы мечтаете о карьере в увлекательной и динамичной среде? TMF Group открывает двери для вас в мир возможностей и профессионального роста.

О НАС:

TMF Group – это глобальный лидер в индустрии аутсорсинга финансовых и административных функций; компания, объединяющая более 10 тыс. экспертов из 85 стран и 120 офисов по всему миру. Уже более 15 лет мы предоставляем критически важные административные услуги, обеспечивая успешное ведение бизнеса для международных корпораций в Казахстане.

Присоединяйтесь к нам, чтобы стать частью нашей растущей команды. Отправьте свое резюме и начните блестящую карьеру с международной компанией TMF Group!

ОБЯЗАННОСТИ:

Ведение кадрового администрирования по выделенному пулу Клиентов:

  • Внесение всей необходимой информации по работникам в 1С и/или другое программное обеспечение по инструкции Клиента;
  • Подготовка документов по приему, увольнению, перемещению, формирование/закрытие личных дел работников в соответствии с согласованными шаблонами;
  • Подготовка проектов трудовых договоров и изменений к ним для работников в соответствии с согласованными шаблонами;
  • Подготовка иной кадровой документации, необходимой для отражения событий по персоналу (отпуска, больничные, дополнительные выплаты и т.д.) в соответствии с согласованными шаблонами;
  • Подготовка табелей учета рабочего времени;
  • Подготовка документов по изменению штатного расписания;
  • Подготовка справок о трудовой деятельности работников;
  • Своевременное составление кадровой отчетности в сроки, установленные законодательством и процедурами Клиентов, подготовка внутренних кадровых отчетов по запросу Клиентов;
  • Своевременное внесение данных в трудовые книжки работников;
  • Ведение реестров кадровой документации;
  • Соблюдение и поддержание в актуальном состоянии установленных процедур взаимодействия с Клиентами;
  • Сбор и подача необходимых документов, связанных с предоставлением услуг, в государственные органы;
  • Коммуникация с государственными органами, нотариусами, юридическими консультантами по вопросам сбора информации необходимой для оказания услуг Клиентам, коммуникация с Клиентами по регулярным кадровым вопросам;
  • Своевременное отслеживание изменений в трудовом законодательстве и/или о внештатных ситуациях, требующих немедленного реагирования, с соответствующим информированием непосредственного руководителя.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее или неоконченное высшее образование в сфере HR или Юриспруденции;
  • Релевантный опыт работы от 1 года;
  • Владение английским языком на среднем уровне;
  • Базовые знания трудового законодательства РК и сопутствующей нормативной базы;
  • Опыт работы с 1С ЗУП (знания других ERP систем будут преимуществом) и Единой системой учета трудовых договоров;
  • Высокий уровень компьютерной грамотности и знание офисных программ, в том числе опыт работы с текстовыми редакторами и таблицами;
  • Ориентированность на результат, проактивность, внимательность к деталям;
  • Коммуникационные навыки, умение работать в команде;
  • Высокая устойчивость к работе в мультизадачном режиме, умение работать с дедлайнами;
  • Нацеленность на постоянное повышение профессиональных навыков и личностных качеств.

УСЛОВИЯ:

  • Оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РК.
  • Стабильная и привлекательная заработная плата. Ежегодный пересмотр заработной платы по результатам работы.
  • Медицинская страховка после испытательного срока.
  • Компенсация питания.
  • Гибкий график 5/2 с сокращенной пятницей для удобства работы и личной жизни.
  • Современный офис с идеальным расположением в БЦ Байконур (просп. Абая, 42, Алматы).
  • Широкие возможности карьерного роста и развития. В компании собственная бизнес-академия и система обучения персонала.
  • GREAT PLACE TO WORK® сертифицированный офис с уютной атмосферой и дружным коллективом.
  • Возможность участвовать в международных проектах и откликаться на международные вакансии внутри компании.
  • Возможность совершенствовать знания английского языка или изучать другие языки на платформе GoFluent.

Похожие вакансии

22 Декабря

Менеджер по кадровому делопроизводству( MEIR DESIGN )

Алматы

Компания "MEIR DESIGN" Обязанности: Ведение полного кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод сотрудников). Работа с...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Специалист по подбору персонала( Beeline, ТМ )

Алматы

Компания "Beeline, ТМ" Что мы предлагаем: Открытая корпоративная культура. Люди для нас — главное, поэтому мы ищем тех, чьи ценности...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Начинающий специалист в HR сфере

Алматы

Компания "Elite Business Group" Наша компания в поиске специалистов, готовых развиваться в HR сфере! Мы предлагаем: Старт карьеры...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Младший рекрутер

Алматы

Компания "Elite Business Group" Elite — кадровый холдинг с 27-летним опытом работы на рынке, специализирующийся на подборе персонала, обзорах...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Специалист по кадрам (офис-менеджер)

Алматы

Компания "Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)" Обязанности: административно-хозяйственная поддержка офиса; документационное обеспечение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: