Менеджер (в офис)( Actualis group )

18 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Actualis group"

В зоне Вашей ответственности будет:
  • Проведение консультаций Клиентам по продуктам компании.
  • Оформление сделок и контроль оплаты счетов.

Наши ожидания от будущего сотрудника:

  • Средне-специальное / Высшее образование.
  • Грамотная речь, желание и умение общаться.

Мы гарантируем:

  • Достойный оклад + высокий % от продаж + премии, доход от 300 000 - 400 000 на руки
  • График работы с 8:30 до 17:00, 5/2 (суббота-воскресенье выходные дни).
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
  • Возможность карьерного роста (как вертикальный, так и горизонтальный).
  • Поддержку и сопровождение от руководителей и коллег.
Похожие вакансии

09 Июня

Офис-менеджер( IS Project Group )

Алматы

Компания "IS Project Group" ТОО «IS Project Group» - динамично развивающаяся группа компаний в сфере проектирования и строительства нежилых...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Оператор call-центра (Удаленно -медицина) - менеджер по продажам

Алматы

Компания "Online medics" Важно! ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ! УДАЛЕННО! 
Горячие клиенты
Так же мы даем скидку 50% на медицинские услуги нашим...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Офис-менеджер( АстраЗенека ЮК Лимитед Казахстан, Представительство Компании )

Алматы

Компания "АстраЗенека ЮК Лимитед Казахстан, Представительство Компании" Ассистент фронт-офиса Обязанности: Прием и распределение...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Менеджер отдела контроля качества( МФО CreditNOVA )

Алматы

Компания "МФО CreditNOVA" Selfie credit - FinTech компания в области онлайн кредитования, входящая в топ 5 лидеров микрофинансирования в...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Офис-менеджер( Корпорация Gulfstream )

Алматы

Компания "Корпорация Gulfstream" "Корпорация Gulfstream" является быстроразвивающимся торгово-производственным предприятием. Компания...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: