Компания "Гелика"
Требования:
образование средне специальное, высшее
Обязанности:
обеспечение деятельности склада по приемке, хранению и отпуску
- Контроль и обеспечение сохранности товара, размещаемого на складе
- знание 1С Программы (прием, перемещение, отпуск, отчеты)
- Предоставление отчетов руководству Товарищества по соответствующему требованию
Условия:
- 5 дневная рабочая неделя
- Официальное трудоустройство
- Полный социальный пакет
- Своевременная оплата заработной платы
15 Июля
Финансовый менеджер( SmartStaff Official )
Алматы
Компания "SmartStaff Official" Обязанности: Составление и ведение бюджета компании Проведение план-факт анализа финансовых показателей...
15 Июля
Ведущий менеджер Отдела софт коллекшн Управления досудебного взыскания проблемной задолженности
Алматы
Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: Обеспечивать возврат проблемных займов; Проводить переговоры с заёмщиками по погашению проблемного...
15 Июля
Алматы
Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: Обеспечивать возврат проблемных займов; Проводить переговоры с заёмщиками по погашению проблемного...
16 Июля
Менеджер кредитного администрирования
Алматы
Компания "МФО Rangeld Finance" В микрофинансовую организацию ТОО "МФО "Rangeld Finance" требуется Менеджер кредитного администрирования...
16 Июля
Ведущий менеджер по взысканию задолженности Hard Collection
Алматы
Компания "МФО Rangeld Finance" В микрофинансовую организацию «Rangeld Finance» требуется ведущий менеджер по взысканию задолженности Hard...
Вакансия размещена в отрасли