Менеджер технической поддержки( KazNetCom )

22 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "KazNetCom"

Обязанности:

  • Работа с клиентами компании, консультация по техническим вопросам;
  • Прием и регистрация обращений клиентов по техническим вопросам касательно услуг компании;
  • Поиск решений и возможностей устранения проблем клиента, связанных с эксплуатацией и настройкой оборудования;
  • Прием и регистрация заявок от абонентов о повреждении, информирование абонента о характере и сроках устранения повреждений и тд.;
  • Взаимодействие с техническим блоком компании по вопросам устранения аварийных ситуаций в процессе предоставления сервиса клиентам;
  • Сопровождение абонента до решения технического вопроса;
  • Взаимодействие с техническим отделом для поиска оптимального решения нестандартных технических вопросов;
  • Работа в корпоративном портале Bitrix24 (Система управления взаимоотношениями с клиентами, Работа с заданиями и рабочим календарем, взаимодействие с отделами компании);
  • Обеспечение высокого уровня сервиса при обслуживании клиентов;
  • Выполнение поручений руководства.​​​​​​​

Требование:

  • Иметь среднее специальное и/или Высшее техническое образование (предпочтительно в области телекоммуникации);
  • Обладать знанием казахского и русского языка обязательно;
  • Продвинутый пользователь персонального компьютера;
  • Знание основных принципов работы и построения сетей передачи данных операторского и клиентского уровня;
  • Опыт работы в технической поддержке (Helpdesk, Service Desk);

Наш идеальный кандидат имеет:

  • стрессоустойчивость;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • хорошую дикцию;
  • грамотную речь;
  • внимательность;
  • обучаемость;
  • ориентированность на качество;
  • толерантность;
  • дисциплинированность;
  • аналитическое мышление;
  • ответственность;

Условия:

  • Испытательный срок до 3х месяцев;
  • Официальное трудоустройство;
  • Удобный график 5/2 с плавающими выходными;
  • Регулярная, ежемесячная оплата труда;
  • Обучение и поддержку для достижения лучших результатов;
  • Современные рабочие инструменты и технологии;
  • Реальные возможности карьерного роста и развития в компании;
  • Дружелюбную и рабочую атмосферу;
  • Интересную корпоративную жизнь, участие в спортивных мероприятиях;
  • Вкусный кофе в приятном дружественном коллективе.
Похожие вакансии

26 Октября

Кассир операционист / офис менеджер( LifeGoods.kz )

Алматы

Компания "LifeGoods.kz" Обязанности: - Выдача/консультация заказов по самовывозу; - Выдача Экспресс заказов Каспи магазина; - Вызов...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер по работе с перевозчиками( «Machinery Logistics Group» )

Алматы

Компания "«Machinery Logistics Group»" Обязанности: 1. Увеличение базы перевозчиков по направлению Хоргос / Нур-жолы - Казахстан 2....

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Менеджер интернет заказов в "Детский Мир" (City Center, Толе би 136)

Алматы

Компания "Детский мир - Казахстан" В магазин "Детский мир" требуется Менеджер по интернет заказам. Адрес: ТЦ City Center, Улица Толе би 136,...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Инженер поддержки пользователей

Алматы

Компания "Детский мир - Казахстан" Основные обязанности: Предоставление технической поддержки пользователям по вопросам, связанным с ПК,...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Менеджер по продажам (B2B)( Mogo Kazakhstan )

Алматы

Компания "Mogo Kazakhstan" Привет! Мы - компания Jet Finance , одна из ярких и прогрессивных компаний в области кредитования. Недавно мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: