Менеджер технической поддержки

09 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "KazNetCom"

Обязанности:

  • Работа с клиентами компании, консультация по техническим вопросам;
  • Прием и регистрация обращений клиентов по техническим вопросам касательно услуг компании;
  • Поиск решений и возможностей устранения проблем клиента, связанных с эксплуатацией и настройкой оборудования;
  • Прием и регистрация заявок от абонентов о повреждении, информирование абонента о характере и сроках устранения повреждений и тд.;
  • Взаимодействие с техническим блоком компании по вопросам устранения аварийных ситуаций в процессе предоставления сервиса клиентам;
  • Сопровождение абонента до решения технического вопроса;
  • Взаимодействие с техническим отделом для поиска оптимального решения нестандартных технических вопросов;
  • Работа в корпоративном портале Bitrix24 (Система управления взаимоотношениями с клиентами, Работа с заданиями и рабочим календарем, взаимодействие с отделами компании);
  • Обеспечение высокого уровня сервиса при обслуживании клиентов;
  • Выполнение поручений руководства.​​​​​​​

Требование:

  • Иметь среднее специальное и/или Высшее техническое образование (предпочтительно в области телекоммуникации);
  • Обладать знанием казахского и русского языка обязательно;
  • Продвинутый пользователь персонального компьютера;
  • Знание основных принципов работы и построения сетей передачи данных операторского и клиентского уровня;
  • Опыт работы в технической поддержке (Helpdesk, Service Desk);

Наш идеальный кандидат имеет:

  • стрессоустойчивость;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • хорошую дикцию;
  • грамотную речь;
  • внимательность;
  • обучаемость;
  • ориентированность на качество;
  • толерантность;
  • дисциплинированность;
  • аналитическое мышление;
  • ответственность;

Условия:

  • Испытательный срок до 3х месяцев;
  • Официальное трудоустройство;
  • Удобный график 5/2 с плавающими выходными;
  • Регулярная, ежемесячная оплата труда;
  • Обучение и поддержку для достижения лучших результатов;
  • Современные рабочие инструменты и технологии;
  • Реальные возможности карьерного роста и развития в компании;
  • Дружелюбную и рабочую атмосферу;
  • Интересную корпоративную жизнь, участие в спортивных мероприятиях;
  • Вкусный кофе в приятном дружественном коллективе.
Похожие вакансии

28 Декабря

Бренд-менеджер (импортное пиво)

Алматы

Компания "ALMAWINE" Обязанности: Разработка и реализация бренд-планов, направленных на развитие подотчетного контракта, рост объёма...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Менеджер по заказам

Алматы

Компания "Алмалы Нан" Обязанности: • прием звонков, консультация клиентов • обработка заказов • передача товаров курьерам • мониторинг...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Супервайзер/гостевой менеджер в слот-зал (электронное казино)

Алматы

Компания "Жана-Самал" Обязанности: Организация и контроль за игровым процессом Встреча и консультация гостей поддержание комфортных...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Ассистент категорийного менеджера( PetroRetail )

Алматы

Компания "PetroRetail" Обязанности: Формирование ассортиментной матрицы Ввод и ввод товара с матрицы в базах Изменение закупочных и...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Технический специалист по внедрению и сопровождению ПО

Алматы

Компания "Documentolog" Приглашаем IT-специалистов для внедрения и сопровождения системы электронного документооборота Documentolog у наших...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: