Менеджер службы сопровождения клиентов (в архиве)

07 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "KingFresh"

  • Прием и обработка запросов клиентов в чатах CarrotQuest и входящих звонков (телефония Binotel)
  • Передача обращений клиентов по принадлежности запросов
  • Решение проблем клиентов, эскалация сложных кейсов
  • Консультирование клиентов по продукту компании, его наличию, актуальным ценам, доставке и иным общим вопросам
  • Работа с жалобами и претензиями клиентов
  • Оперативное взаимодействие с другими отделами по вопросам сопровождения клиентов
Требования:
  • высшее, неполное высшее образование в области маркетинга, бизнеса, информационных технологий или аналогичной специальности

  • опыт работы в сфере клиентской поддержки, особенно в онлайн-чатах приветствуется

  • опыт использования CRM-систем будет плюсом

  • кандидат должен обладать навыками письменной речи, включая знание орфографии, пунктуации и грамматики

  • продвинутый пользователь ПК: Google meet, Excel, Google календарь, Word

  • скоропечатание на компьютере

  • знание казахского языка, свободная коммуникация устно и письменно.

Условия:
  • График работы 2/2, с 09.00 до 21.00
  • Официальная и своевременная заработная плата;
  • Корпоративная связь;
  • Скидка сотрудникам на продукцию до 20%;
  • Развозка после 21:00 часов;