Компания "Технологии и развитие"
Обязанности:Консультативно-техническая поддержка клиентов:
Обработка онлайн-чатов и входящих звонков;
Предоставление информации по продуктам и услугам компании;
Обработка технических и информационных запросов посредством email.
Отличное знание узбекского языка (разговорный и письменный);
Готовность работать по сменному графику (возможны вечерние и ночные смены);
Опыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом;
Знание русского и казахского языков будет преимуществом.
Возможность карьерного роста и повышения квалификации.
Развозка в черте города в квадрате.
Кофе, чай и горячий шоколад за счёт компании.
Официальное трудоустройство согласно ТК РК
Офис в быстрой транспортной доступности.
08 Октября
Онлайн менеджер( New Rich Inc )
Алматы
Компания "New Rich Inc" Ищем активного и ответственного человека, который любит моду и умеет общаться с клиентами онлайн. Обязанности:...
08 Октября
Эксперт чат-поддержки со знанием казахского языка( Додо КЦ Сыктывкар )
Алматы
Компания "Додо КЦ Сыктывкар" Поддержка клиентов Dodo Brands — первый в России полностью распределенный контактный центр. Нам уже 12 лет, и всё...
08 Октября
Супервайзер (менеджер объектов) в аутсорсинговую компанию, г. Алматы( UniGroup Юг )
Алматы
Компания "UniGroup Юг" Хотите быстро расти, управлять собственной командой и влиять на результаты? Присоединяйтесь к UniGroup ! Мы,Unigroup—...
09 Октября
Менеджер Центра поддержки студентов
Алматы
Компания "Учреждение образования Алматы Менеджмент Университет" Обязанности: Обеспечение высокого уровня сервиса и поддержки студентов по...
09 Октября
Ведущий менеджер отдела аккредитации и рейтингов
Алматы
Компания "Учреждение образования Алматы Менеджмент Университет" В команду Алматы Менеджмент Университет требуется инициативный и ответственный...
Вакансия размещена в отрасли