Компания "Технологии и развитие"
Обязанности:Консультативно-техническая поддержка клиентов:
Обработка онлайн-чатов и входящих звонков;
Предоставление информации по продуктам и услугам компании;
Обработка технических и информационных запросов посредством email.
Отличное знание узбекского языка (разговорный и письменный);
Готовность работать по сменному графику (возможны вечерние и ночные смены);
Опыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом;
Знание русского и казахского языков будет преимуществом.
Возможность карьерного роста и повышения квалификации.
Развозка в черте города в квадрате.
Кофе, чай и горячий шоколад за счёт компании.
Официальное трудоустройство согласно ТК РК
Офис в быстрой транспортной доступности.
06 Августа
Менеджер по продажам / Продавец-консультант по технике Xiaomi
Алматы
Компания "BONANZA TRADING" Xiaome Store / Mi Home - официальный ретейлер техники Xiaomi, , KINGSMITH, 90go, Roborock, Trouver а также...
07 Августа
Категорийный менеджер( Ваол Лтд, ТОО )
Алматы
Компания "Ваол Лтд, ТОО" Обязанности Находить поставщиков; Вести переговоры; Достигать намеченных целей; Анализировать и выстраивать...
07 Августа
Technical Support Specialist / Специалист технической поддержки
Алматы
Компания "Paloma365" О компании: Paloma365 - международная IT-компания, создающая облачные решения для автоматизации бизнеса. Наш основной...
07 Августа
Алматы
Компания "AKMIR Kazakhstan" Обязанности: Оперативная поддержка клиентов на турецком на русском языке (чаты/эл. почта/звонки);...
07 Августа
Специалист по технической поддержке( Smart Solutions Personnel )
Алматы
Компания "Smart Solutions Personnel" Обязанности: Техническая поддержка дилеров в Казахстане-Кыргызстане; Постоянная коммуникация с...
Вакансия размещена в отрасли