Компания "Технологии и развитие"
Обязанности:Консультативно-техническая поддержка клиентов:
Обработка онлайн-чатов и входящих звонков;
Предоставление информации по продуктам и услугам компании;
Обработка технических и информационных запросов посредством email.
Отличное знание узбекского языка (разговорный и письменный);
Готовность работать по сменному графику (возможны вечерние и ночные смены);
Опыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом;
Знание русского, знание казахского языка будет преимуществом.
Возможность карьерного роста и повышения квалификации.
Развозка в черте города в квадрате.
Кофе, чай и горячий шоколад за счёт компании.
Официальное трудоустройство согласно ТК РК
Офис в быстрой транспортной доступности.
19 Ноября
Менеджер по продажам / Консультант по стилю (магазин Valentino)
Алматы
Компания "VILED FASHION (ВИЛЕД ФЕШН)" ОПИСАНИЕ ПОЗИЦИИ Менеджер по продажам Менеджер по продажам отвечает за исключительное обслуживание...
19 Ноября
Специалист по технической поддержке( АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan) )
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Обязанности: Оказывать техническую поддержку дилерам; Вести постоянную...
18 Ноября
Стажер менеджера маркетплейсов
Алматы
Компания "MINISO Kazakhstan" Международная компания «Miniso Kazakhstan» открывает набор на позицию стажёра менеджера маркетплейсов! Если вы...
18 Ноября
Старший менеджер по работе с ЧСИ
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Обязанности: * Осуществлять мероприятия по взаимодействию с частными судебными исполнителями. *...
19 Ноября
Проект-ассистент менеджера по маркетплейсам (ул.Бенберина 20)
Алматы
Компания "РТС - Розничная Торговая Сеть" Удаленка не предусмотрена. В нашу команду компании COSMART мы ищем организованного и...
Вакансия размещена в отрасли