Компания "Технологии и развитие"
Обязанности:Консультативно-техническая поддержка клиентов:
Обработка онлайн-чатов и входящих звонков;
Предоставление информации по продуктам и услугам компании;
Обработка технических и информационных запросов посредством email.
Отличное знание узбекского языка (разговорный и письменный);
Готовность работать по сменному графику (возможны вечерние и ночные смены);
Опыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом;
Знание русского и казахского языков будет преимуществом.
Возможность карьерного роста и повышения квалификации.
Развозка в черте города в квадрате.
Кофе, чай и горячий шоколад за счёт компании.
Официальное трудоустройство согласно ТК РК
Офис в быстрой транспортной доступности.
18 Сентября
Специалист по закупкам (со знанием казахского языка)
Алматы
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
18 Сентября
Менеджер по учёту и реализации вторичных ресурсов (г. Алматы)
Алматы
Компания "Galanz Bottlers, АО" Обязанности: Учёт и контроль движения оборотной тары (поддон, бочка, канистра, короб и аналогичных...
18 Сентября
Менеджер Отдел оптимизации и поддержки кредитования ДРБ( АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank») )
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: 1. курирование и координация работников филиальной сети Банка по общим...
18 Сентября
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Привлечение корпоративных клиентов и представителей среднего бизнеса на...
18 Сентября
Алматы
Компания "KazTransCom" Обязанности: Работа с клиентами Выставление счетов-фактур и актов выполненных работ/услуг Работа в биллинговой...
Вакансия размещена в отрасли