Компания "Технологии и развитие"
Обязанности:Консультативно-техническая поддержка клиентов:
Обработка онлайн-чатов и входящих звонков;
Предоставление информации по продуктам и услугам компании;
Обработка технических и информационных запросов посредством email.
Отличное знание узбекского языка (разговорный и письменный);
Готовность работать по сменному графику (возможны вечерние и ночные смены);
Опыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом;
Знание русского и казахского языков будет преимуществом.
Возможность карьерного роста и повышения квалификации.
Развозка в черте города в квадрате.
Кофе, чай и горячий шоколад за счёт компании.
Официальное трудоустройство согласно ТК РК
Офис в быстрой транспортной доступности.
05 Июля
Категорийный менеджер( Dextra Consult (Декстра Консалт) )
Алматы
Компания "Dextra Consult (Декстра Консалт)" Цель позиции: Максимизировать продажи и прибыльность товарных категорий через грамотное...
06 Июля
Cпециалист (пр. Суюнбая, 243, Servicedesk, Отдел технической поддержки)
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Причины пойти к нам: Открытая корпоративная культура. Для нас самое важное - люди, ценности которых совпадают с...
06 Июля
Специалист технической поддержки( IT Support Group )
Алматы
Компания "IT Support Group" Присоединяйтесь к IT Support Group — крупнейшей сервисной IT-компании Казахстана с 18-летней историей успеха. Мы...
06 Июля
Старший категорийный менеджер( C1 Shop )
Алматы
Компания "C1 Shop" Дискаунтер электроники Nemo.kz занимается интернет-торговлей, ведем деятельность в 7 городах (Алматы, Астана, Караганда,...
08 Июля
Менеджер по продажам B2B( Актуаль Клуб Оптика ЛТД )
Алматы
Компания "Актуаль Клуб Оптика ЛТД" ВНИМАНИЕ! КОНКУРС НА ВАКАНСИЮ ОТКРЫТ ДО 25 АВГУСТА! Ищем крутых B2B-sales менеджеров, способных...
Вакансия размещена в отрасли