Компания "Технологии и развитие"
Обязанности:Консультативно-техническая поддержка клиентов:
Обработка онлайн-чатов и входящих звонков;
Предоставление информации по продуктам и услугам компании;
Обработка технических и информационных запросов посредством email.
Отличное знание узбекского языка (разговорный и письменный);
Готовность работать по сменному графику (возможны вечерние и ночные смены);
Опыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом;
Знание русского и казахского языков будет преимуществом.
Возможность карьерного роста и повышения квалификации.
Развозка в черте города в квадрате.
Кофе, чай и горячий шоколад за счёт компании.
Официальное трудоустройство согласно ТК РК
Офис в быстрой транспортной доступности.
27 Августа
Алматы
Компания "Ракетная фирма" Rocket Tech — IT-компания, предоставляющая аутсорс и аутстаф услуги, а также занимающаяся разработкой цифровых...
27 Августа
Менеджер по подключению клиентов (чат-боты)
Алматы
Компания "OPEN LIGHT" ADAIBOT — это платформа для автоматизации бизнес-процессов через WhatsApp-ботов. Мы ищем менеджера по запуску чат-ботов,...
27 Августа
Специалист отдела технической поддержки
Талдыкорган
Компания "Кайнар-Медиа" Вместе мы обеспечиваем связь и развлечения на самом высоком уровне! Наша компания успешно сочетает в себе передовые...
26 Августа
Инженер технической поддержки IT
Алматы
Компания "SMARTAPPS" Место работы: г. Алматы, Абылай хана 53 Обязанности: - Регистрация обращений в системе заявок; - Обработка...
27 Августа
Алматы
Компания "VILED FASHION (ВИЛЕД ФЕШН)" Основные обязанности: • Приём, обработка и контроль выполнения заказов клиентов (по телефону,...
Вакансия размещена в отрасли