Компания "Технологии и развитие"
Обязанности:Консультативно-техническая поддержка клиентов
Обработка онлайн-чатов и входящих звонков
Предоставление информации по продуктам и услугам компании
Обработка технических и информационных запросов посредством email
Отличное знание русского языка (разговорный и письменный)
Знание английского будет преимуществом
Постоянная обработка большого количества информации
Опыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом
Возможность карьерного роста и повышения квалификации
Развозка в черте города при выборе ночных смен
Никаких продаж и холодных звонков
Кофе, чай и горячий шоколад за счёт компании
Официальное трудоустройство согласно ТК РК
Офис в быстрой транспортной доступности
18 Сентября
Филд форс менеджер/Field Force Manager (FFM)
Алматы
Компания "COOO Лекфарм" Обязанности: Стратегическое планирование и прогнозирование деятельности Компании в рамках отдела промоции...
18 Сентября
Алматы
Компания "Яндекс" Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний Казахстана. Мы развиваем популярную поисковую систему и создаём сервисы для миллионов...
18 Сентября
Менеджер поддержки клиентов/Специалист по работе с клиентами
Алматы
Компания "Пономаренко" Всем салем. Мы -Nepro100Device. Молодой Казахстанский бренд. Продаем электронику и бытовую технику уже 5 лет. Более...
18 Сентября
Дизайнер в Отдел информационной поддержки
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Создавать визуально понятные и стильные обучающие презентации в фирменном...
18 Сентября
Менеджер по ключевым клиентам (Duracell, Wella, Londa)
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Контроль выполнения планов продаж и увеличение товарооборота в торговых точках ключевых клиентов (KА),...
Вакансия размещена в отрасли