Менеджер службы поддержки клиентов( Технологии и развитие )

18 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Технологии и развитие"

Обязанности:
  • Консультативно-техническая поддержка клиентов

  • Обработка онлайн-чатов и входящих звонков

  • Предоставление информации по продуктам и услугам компании

  • Обработка технических и информационных запросов посредством email

Требования:
  • Отличное знание русского языка (разговорный и письменный)

  • Знание английского будет преимуществом

  • Постоянная обработка большого количества информации

  • Опыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом

Условия:
  • Возможность карьерного роста и повышения квалификации

  • Развозка в черте города при выборе ночных смен

  • Никаких продаж и холодных звонков

  • Кофе, чай и горячий шоколад за счёт компании

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК

  • Офис в быстрой транспортной доступности

Похожие вакансии

18 Сентября

Филд форс менеджер/Field Force Manager (FFM)

Алматы

Компания "COOO Лекфарм" Обязанности: Стратегическое планирование и прогнозирование деятельности Компании в рамках отдела промоции...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Аккаунт-менеджер в Рекламу

Алматы

Компания "Яндекс" Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний Казахстана. Мы развиваем популярную поисковую систему и создаём сервисы для миллионов...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Менеджер поддержки клиентов/Специалист по работе с клиентами

Алматы

Компания "Пономаренко" Всем салем. Мы -Nepro100Device. Молодой Казахстанский бренд. Продаем электронику и бытовую технику уже 5 лет. Более...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Дизайнер в Отдел информационной поддержки

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Создавать визуально понятные и стильные обучающие презентации в фирменном...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Менеджер по ключевым клиентам (Duracell, Wella, Londa)

Алматы

Компания "Apple City" Обязанности: Контроль выполнения планов продаж и увеличение товарооборота в торговых точках ключевых клиентов (KА),...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: