Компания "Технологии и развитие"
Обязанности:Консультативно-техническая поддержка клиентов
Обработка онлайн-чатов и входящих звонков
Предоставление информации по продуктам и услугам компании
Обработка технических и информационных запросов посредством email
Отличное знание русского языка (разговорный и письменный)
Знание английского будет преимуществом
Постоянная обработка большого количества информации
Опыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом
Возможность карьерного роста и повышения квалификации
Возможность собственного построения графика работы
Развозка в черте города при выборе ночных смен
Никаких продаж и холодных звонков
Кофе, чай и горячий шоколад за счёт компании
Официальное трудоустройство согласно ТК РК
Офис в быстрой транспортной доступности
18 Июня
Менеджер по работе с партнёрами (TikTok Live)
Алматы
Компания "PANDA MEDIA" Мы — международное TikTok-агентство с офисами в 7 странах Мы ищем активного и ответственного специалиста, который будет...
19 Июня
Категорийный менеджер (Non food)
Алматы
Компания "Chocofamily (Chocolife, Chocotravel, Chocofood, Lensmark, Idoctor)" Ищем Категорийного менеджера в команду проекта Рядом! Немного...
18 Июня
Специалист службы поддержки пользователей Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков
Талдыкорган
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
19 Июня
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...
19 Июня
Инженер службы технической поддержки пользователей
Алматы
Компания "AIR ASTANA, АО" Обязанности: Обеспечивать первичную поддержку всех бизнес-приложений. Контролировать и содержать в полностью...
Вакансия размещена в отрасли