Менеджер службы поддержки клиентов( КПК ZETA ) (в архиве)

09 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "КПК ZETA"

Обязанности:
  • Решение вопросов и обращений от покупателей

  • Взаимодействие с другими отделами для оперативного решения запросов

  • Ведение отчетности и базы обращений

Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь на казахском и русском языке

  • Опыт работы в клиентской поддержке или продажах приветствуется

  • Умение находить подход к каждому клиенту

  • Ответственность, стрессоустойчивость, внимательность

Условия:
  • Дружный коллектив и поддержку на этапе обучения

  • Официальное трудоустройство

  • Возможности для роста и развития

Похожие вакансии

09 Июня

Эксперт систем поддержки операций (OSS)

Алматы

Компания "TNS-Plus" TNS-Plus - международный магистральный оператор связи, работающий с 1994 года. Мы предоставляем телекоммуникационные...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Менеджер проектов (Проектный офис)( Кадровое агентство Васильева )

Алматы

Компания "Кадровое агентство Васильева" Обязанности: Методологическая поддержка и отчетность по портфелю проектов в части: ведения проектов,...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Менеджер проектов (Проектный офис)

Алматы

Компания "Кадровое агентство Васильева" Обязанности: Методологическая поддержка и отчетность по портфелю проектов в части: ведения проектов,...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Офис-менеджер по продажам

Алматы

Компания "JJ" Алматы қаласы! Офиста отыратын менеджер қажет! Қыз! Сәкен Ділімбет компаниясына instagram: saken_dilimbet Ритейлер...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Главный менеджер Управление по работе с базой данных экспертов и документации ДГНТЭ

Алматы

Компания "АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы»" Обязанности: участие в процессе обеспечения подбора...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: