Менеджер службы поддержки клиентов( КПК ZETA ) (в архиве)

09 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "КПК ZETA"

Обязанности:
  • Решение вопросов и обращений от покупателей

  • Взаимодействие с другими отделами для оперативного решения запросов

  • Ведение отчетности и базы обращений

Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь на казахском и русском языке

  • Опыт работы в клиентской поддержке или продажах приветствуется

  • Умение находить подход к каждому клиенту

  • Ответственность, стрессоустойчивость, внимательность

Условия:
  • Дружный коллектив и поддержку на этапе обучения

  • Официальное трудоустройство

  • Возможности для роста и развития

Похожие вакансии

01 Июля

Старший менеджер отдела розничной торговли

Алматы

Компания "Аксай-Нан ХБК" Обязанности: Организация и контроль работы фирменных магазинов в соответствии с внутренними стандартами компании...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Главный менеджер управление казахстанской базы цитирования Департамент научно-технической информации

Алматы

Компания "АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы»" Обязанности: Формирование базы данных; Обработка...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Менеджер по продажам займов

Алматы

Компания "МФО MaxMoney" Обязанности: Оперативное и качественное сопровождение и документальное оформление микрокредитных сделок; Проверка...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Менеджер по работе с клиентами в Сервисный центр (Оператор 1С)

Алматы

Компания "VENDER" Al-Style – лидер в сфере широкопрофильной дистрибьюции на рынке Казахстана и Кыргызстана. Компания основана в 1999 году и...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Ведущий специалист Службы обеспечения межоператорского взаимодействия

Алматы

Компания "Beeline, ТМ" Мы предлагаем вам: Возможность для развития в международной телекоммуникационной компании; Открытая корпоративная...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: