Компания "Технологии и развитие"
Обязанности:Консультативно-техническая поддержка клиентов
Обработка онлайн-чатов и входящих звонков
Предоставление информации по продуктам и услугам компании
Обработка технических и информационных запросов посредством email
Отличное знание русского языка (разговорный и письменный)
Знание английского будет преимуществом
Постоянная обработка большого количества информации
Опыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом
Возможность карьерного роста и повышения квалификации
Возможность собственного построения графика работы
Развозка в черте города при выборе ночных смен
Никаких продаж и холодных звонков
Кофе, чай и горячий шоколад за счёт компании
Официальное трудоустройство согласно ТК РК
Офис в быстрой транспортной доступности
22 Декабря
Региональный/территориальный менеджер (Юг)
Алматы
Компания "Перспектива" Представительство крупной FMCG компании в Казахстане приглашает на работу Регионального менеджера: Обязанности:...
21 Декабря
Менеджер по привлечению клиентов( SWG | светодиодное освещение )
Алматы
Компания "SWG | светодиодное освещение" Будущие задачи: Выполнение плана продаж, плана по количеству отгруженных клиентов; Поиск и...
22 Декабря
IT-специалист (в отдел заботы о клиентах и партнерах) / Helpdesk / Support
Алматы
Компания "Paloma365" IT-специалист с опытом (в отдел заботы о клиентах и партнерах) / Helpdesk / Support Paloma365 - это международный IT...
22 Декабря
Алматы
Компания "Freedom Telecom Operations" Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан...
24 Декабря
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
Алматы
Компания "KazPromEducation" Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж) Если вы опытный менеджер по работе с клиентами (без продаж),...
Вакансия размещена в отрасли