Компания "Технологии и развитие"
Обязанности:Консультативно-техническая поддержка клиентов
Обработка онлайн-чатов и входящих звонков
Предоставление информации по продуктам и услугам компании
Обработка технических и информационных запросов посредством email
Отличное знание русского языка (разговорный и письменный)
Знание английского будет преимуществом
Постоянная обработка большого количества информации
Опыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом
Возможность карьерного роста и повышения квалификации
Возможность собственного построения графика работы
Развозка в черте города при выборе ночных смен
Никаких продаж и холодных звонков
Кофе, чай и горячий шоколад за счёт компании
Официальное трудоустройство согласно ТК РК
Офис в быстрой транспортной доступности
26 Октября
Кассир операционист / офис менеджер( LifeGoods.kz )
Алматы
Компания "LifeGoods.kz" Обязанности: - Выдача/консультация заказов по самовывозу; - Выдача Экспресс заказов Каспи магазина; - Вызов...
26 Октября
Менеджер по работе с перевозчиками( «Machinery Logistics Group» )
Алматы
Компания "«Machinery Logistics Group»" Обязанности: 1. Увеличение базы перевозчиков по направлению Хоргос / Нур-жолы - Казахстан 2....
27 Октября
Менеджер интернет заказов в "Детский Мир" (City Center, Толе би 136)
Алматы
Компания "Детский мир - Казахстан" В магазин "Детский мир" требуется Менеджер по интернет заказам. Адрес: ТЦ City Center, Улица Толе би 136,...
27 Октября
Инженер поддержки пользователей
Алматы
Компания "Детский мир - Казахстан" Основные обязанности: Предоставление технической поддержки пользователям по вопросам, связанным с ПК,...
27 Октября
Менеджер по продажам (B2B)( Mogo Kazakhstan )
Алматы
Компания "Mogo Kazakhstan" Привет! Мы - компания Jet Finance , одна из ярких и прогрессивных компаний в области кредитования. Недавно мы...
Вакансия размещена в отрасли