Компания "Технологии и развитие"
Обязанности:
Консультативно-техническая поддержка клиентов:
Обработка онлайн-чатов и входящих звонков;
Предоставление информации по продуктам и услугам компании;
Обработка технических и информационных запросов посредством email.
Требования:
Отличное знание узбекского языка (разговорный и письменный);
Готовность работать по сменному графику (возможны вечерние и ночные смены);
Опыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом;
Знание русского и казахского языков будет преимуществом.
Условия:
Возможность карьерного роста и повышения квалификации.
Развозка в черте города в квадрате.
Кофе, чай и горячий шоколад за счёт компании.
Официальное трудоустройство согласно ТК РК
Офис в быстрой транспортной доступности.
09 Июня
Офис-менеджер( IS Project Group )
Алматы
Компания "IS Project Group" ТОО «IS Project Group» - динамично развивающаяся группа компаний в сфере проектирования и строительства нежилых...
09 Июня
Оператор call-центра (Удаленно -медицина) - менеджер по продажам
Алматы
Компания "Online medics" Важно! ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ! УДАЛЕННО! Горячие клиенты Так же мы даем скидку 50% на медицинские услуги нашим...
09 Июня
Офис-менеджер( АстраЗенека ЮК Лимитед Казахстан, Представительство Компании )
Алматы
Компания "АстраЗенека ЮК Лимитед Казахстан, Представительство Компании" Ассистент фронт-офиса Обязанности: Прием и распределение...
09 Июня
Менеджер отдела контроля качества( МФО CreditNOVA )
Алматы
Компания "МФО CreditNOVA" Selfie credit - FinTech компания в области онлайн кредитования, входящая в топ 5 лидеров микрофинансирования в...
09 Июня
Офис-менеджер( Корпорация Gulfstream )
Алматы
Компания "Корпорация Gulfstream" "Корпорация Gulfstream" является быстроразвивающимся торгово-производственным предприятием. Компания...
Вакансия размещена в отрасли