Менеджер Службы комплаенс( First Heartland Jysan Invest )

08 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "First Heartland Jysan Invest"

First Heartland Jusan Invest – компания, предоставляющая широкий спектр современных инвестиционных решений на рынке ценных бумаг и обладающая лицензией Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка на осуществление деятельности по управлению инвестиционным портфелем, брокерской и дилерской деятельности на рынке ценных бумаг и предоставляет свои профессиональные услуги с 2004 года.

Мы будем рады видеть в нашей команде Менеджера Службы комплаенс

Основные задачи:

  • организация и контроль за разработкой внутреннего порядка, способов и процедур выявления, мониторинга и контроля за комплаенс-риском, в том числе риском ПОД/ФТ, на консолидированной работе
  • разработка и поддержание в актуальном состоянии внутренних документов по направлению деятельности
  • разработка технических заданий и бизнес-требований для автоматизации выявлений операций и сделок, подлежащих финансовому мониторингу, а также поддержание в актуальном состоянии алгоритмов и сценариев выявлений операций и сделок, подлежащих финансовому мониторингу
  • экспертиза и согласование проектов внутренних документов, разработанных структурными подразделениями
  • разработка и актуализация программ обучения (в том числе презентационный материал) для работников по вопросам
    управления комплаенс-рисками, в том числе ПОД и ФТ, по вопросам
    санкционных и страновых ограничений иностранных государств
  • рассмотрение и анализ жалоб и обращений, а также запросов уполномоченных государственных органов, касающихся жалоб и обращений клиентов, на предмет выявления комплаенс-рисков
  • подготовка управленческого отчета
  • подготовка и передача данных для оценки рисков ПОД/ФТ в уполномоченный орган по финансовому мониторингу

Наши пожелания по hard skills:

  • высшее юридическое/экономическое/финансовое образование
  • наличие сертификата об успешном прохождении тестирования в центре АО
    «Национальный центр по управлению персоналом государственной службы»
  • опыт в профессиональной сфере не менее 1 года
  • навык использования программы АИС «Invest Manager»
  • навык использования программы СДФО
  • навык деловой переписки, в том числе составление официальных писем, заключений, аналитических справок, презентаций и иных документов

Мы предлагаем:

  • работу в команде высококлассных профессионалов
  • уютный офис в центре города
  • график работы с 09:15 до 18:15
  • медицинская страховка при успешном прохождении испытательного срока
  • конкурентная заработная плата по результатам собеседования
Похожие вакансии

31 Октября

Начальник отдела комплаенс рисков

Алматы

Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Задачи, которые ты будешь выполнять: Обеспечение соответствия деятельности Банка требованиям...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Специалист AML комплаенс-контроля

Алматы

Компания "Народный банк Казахстана" Крупнейший универсальный коммерческий банк Казахстана приглашает тебя в свою команду. Мы ищем талантливых...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Антикоррупционная комплаенс-офицер

Алматы

Компания "АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы»" Обязанности: осуществление руководства деятельностью АКО;...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Руководитель службы комплаенс

Алматы

Компания "«ФИНАНСОВЫЙ ХОЛДИНГ «РЕСПУБЛИКА»" Обязанности: 1. Реализация внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию)...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Менеджер Отдел по ПОД/ФТ

Алматы

Компания "Микрофинансовая организация KMF(КМФ)" Компания KMF – лидер на рынке микрофинансирования с большими планами на будущее. Мы окрыли более...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Юриспруденция: