Компания "INVITRO (ТОО ИНВИТРО-Казахстан)"
Подробнее о вакансии:
Нам необходим специалист в отдел закупа и логистики, который умеет планировать!
Чем предстоит заниматься:
Обеспечивает наличие товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте, контролирует сроки годности
Осуществляет информационную поддержку по запросу других структурных подразделений о наличии ТМЦ на складе
Формирует аналитические отчеты
Составляет заказы поставщикам
Отслеживает выполнение заказа
Определяет минимальный складской остаток товаров и обеспечивает наличие необходимого количества товара на складе организации
Изучает новые предложения от поставщиков путем изучения новых редакций их каталогов, дополнений к каталогам, посещения интернет-сайтов поставщиков
Обобщает и доводит полученную информацию до непосредственного руководителя
Обеспечивает структурные подразделения Общества всей необходимой информацией о товарах (своевременно информирует о новых предложениях, новые поступлениях, обеспечивает постоянное наличие каталогов и рекламных материалов от поставщиков, обеспечивает наличие необходимой информации о товаре в торгово-учетной системе)
Выполняет иные поручения руководства организации
Вам потребуется:стаж работы в закупках не менее 2 лет
Знание принципов организации закупок и эффективного управления запасами
Опыт расчета потребностей для складского хранения/производства; опыт работы с аналитическими данными, представление отчетности по вверенным функциям для руководства, формирование выводов и предложений, основные приёмы работы на компьютере и офисные программы MS Word, Excel, Outlook; 1С УПП
Принципы складирования, хранения и транспортировки товарных групп, используемых организацией в своей деятельности; основы работы склада; типовые формы договоров купли-продажи, поставки, требования к оформлению соответствующей документации
Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности организации; локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность организации; действующие формы учета и отчетности;
Основы этики и делового общения
Мы предлагаем:
Работу в крупной международной компании
График работы: 5/2. Время работы Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00
Оформление в соответствии с ТК РК, полный соц.пакет
Благоприятная атмосфера, творческие проекты и многое другое
Скидка 50% на услуги лабораторной диагностики и взятие биоматериала, а так же 30% на прием врачей и проведение функциональной диагностики для сотрудника и ближайших родственников
Ежегодный сертификат на услуги Инвитро ко дню рождения сотрудника
Корпоративные скидки и эксклюзивные специальные предложения от партнеров
30 Июля
Торговый агент / Менеджер по продажам
Талгар
Компания "Global Wine Talgar" Ты активный, умеешь находить подход к людям и хочешь зарабатывать больше? Тогда тебе к нам! Мы ищем торгового...
31 Июля
Специалист по закупкам со знанием китайского языка
Алматы
Компания "Филиал компании POWERCHINA SEPCO1 Electric Power Construction Co.Ltd в Республике Казахстан" Обязанности: Организация закупок...
27 Июля
Специалист 1 категории по закупкам
Алматы
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: Навыки работы на Евразийском электронном портале...
30 Июля
Главный специалист по закупкам( Kaspi Bank, АО )
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" В этой роли вам предстоит находить и закупать всё для комфортной жизни и надежной работы Kaspi.kz по заявкам различных...
29 Июля
Менеджер по ключевым клиентам (торговый представитель), Казахстан( Фронтлайн Сервис )
Алматы
от 100 000 руб.
Компания "Фронтлайн Сервис" Компания Сервис4Сейлс в поисках Торгового представителя для ТОО «Идеал Трейд» ТОО Идеал Трейд – это успешно и...
Вакансия размещена в отрасли