Менеджер по управлению доработками (в архиве)

29 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Colvir Software Solutions"

Компания Colvir Software Solutions была основана в Великобритании и занимает лидирующие позиции на рынке разработки, внедрения и поддержки комплексных интегрированных решений для банков, почт, предприятий и государственных финансовых институтов.

Мы быстрорастущая команда профессионалов. Мы работаем в разных странах и ориентированы на международный рынок. Офисы Компании есть в России, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Великобритании.

Мы предлагаем Вам принять участие в разработке масштабной системы, которая каждый день помогает владельцам компаний и их сотрудникам эффективно вести бизнес (банки, казначейства, государственные предприятия, почты).

Если Вы хотите работать над современной автоматизированной финансовой системой, не боитесь ответственности, уверены в своих силах и готовы принять вызов, мы будем рады предложить Вам рассмотреть вакансию менеджера по управлению доработками.

Основные обязанности сотрудника:

  • Владение действующим контрактом сопровождения в части услуг по доработкам продуктов Colvir у клиентов;
  • Организация реализации доработок, разработка планов, контроль сроков и заданного качества работ, передача доработок на сопровождение, проведение ретроспективы по завершенным доработкам;
  • Контактное лицо компании по вопросам доработок, первая линия для эскалаций клиента;
  • Работа в матричной структуре - организация работ сотрудников, относящихся в разным линейным подразделениям и выделенным на проект на определенный процент рабочего времени;
  • Командообразование;
  • Участие в развитии методологии плановых доработок, регламентов и правил;
  • Выполнение функциональных обязанностей менеджера сопровождения при необходимости.

В своих сотрудниках мы хотим видеть:

  • Понимание, как банки зарабатывают деньги, знание основ банковской деятельности;
  • Технический бэкграунд;
  • Понимание архитектуры корпоративных информационных систем, понимание принципов ведения совместной разработки продуктов с трудоемкостью от нескольких десятков человеко-лет;
  • Желание погружаться в предмет и в продукт;
  • Умение слушать, слышать, анализировать ход мыслей и логику партнера по коммуникациям;
  • Умение не говорить НЕТ до того, как обдумана ситуация;
  • Умение задавать правильные вопросы;
  • Навыки управления рисками;
  • Понимание основ командообразования;
  • Английский язык, достаточный для устных и письменных коммуникаций с иностранными партнерами и клиентами;
  • Готовность к командировкам;
  • Способность одновременно вести несколько проектов в разных фазах.

Существенным плюсом будет:

  • Опыт внедрения корпоративных информационных систем, участие в проектах с несколькими сторонами и сложными интересами заинтересованных лиц;
  • Глубокое понимание, какого-либо направления банковской деятельности;
  • Опыт работы с деньгами, понимание из чего складываются затраты на IT проекты;
  • Без зацикленности на методологиях, умение адаптировать инструменты и подходы под конкретный проект;
  • Навыки анализа вопросов, связанных с предметной областью (возможны проекты без бизнес аналитиков в команде).

Мы предлагаем:

Гибкие и комфортные условия труда:

  • Работа в офисе или удаленно с возможностью гибко подстраивать график;
  • Конкурентная заработная плата и бонусы;
  • Опыт работы в распределенной команде.

Заботу о вас и вашем здоровье:

  • Бесплатное пользование медицинскими услугами виртуальной клиники — BestDoctor (после прохождения испытательного срока);
  • Дополнительные оплачиваемые дни больничного;
  • Бесплатное пользование программой корпоративных привилегий PrimeZone;
  • Оказываем материальную поддержку от компании в трудных жизненных ситуациях.

Постоянное развитие:

  • Внутреннее обучение (предлагаем большое количество образовательных программ);
  • Возможность развития и получения новых технических навыков, включая языки программирования (Python, Java, React и др.);
  • Корпоративная библиотека (в нашей коллекции уже более 350 книг по развитию Soft и Hard Skills;
  • Возможность изучения английского языка с нуля на корпоративных краткосрочных курсах, а также по желанию – участие в Speaking Club или Business Skills Development (практические сессии по развитию деловых навыков на английском языке);
  • Внешнее обучение (оплачиваем ваши внешние курсы и программы обучения по необходимости);
  • Поощряем участие в конференциях.

Насыщенную корпоративную жизнь:

  • Ведём корпоративный канал в Телеграм, чтобы все были в курсе новостей и событий в Компании;
  • Проводим различные корпоративные мероприятия;
  • Организовываем встречи с экспертами (как с внутренними, так и с приглашенными спикерами);
  • Устраиваем челленджи и конкурсы;
  • Смотрим кино с коллегами онлайн;
  • Дарим подарки детям сотрудников на Новый Год.
Похожие вакансии

09 Января

SMM-менеджер( MediaPeace )

Алматы

Компания "MediaPeace" Мы — команда MediaPeace , креативного рекламного агентства, которое нацелено на создание уникального контента,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Контент-менеджер в интернет-магазин

Алматы

Компания "Форстрейд" Ищем внимательного и энергичного специалиста с интересом к компьютерной технике и навыками работы с контентом. Что мы...

Отправить резюме подробнее

09 Января

SMM-менеджер( Частная Школа Пифагор )

Алматы

Компания "Частная Школа Пифагор" Меня зовут Асан Жолдасов и я основатель школы с углубленным изучением математики "Пифагор". Наша школа уже...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Проектный менеджер в дизайн-студию интерьера

Алматы

Компания "ART BY PINTRILLION" Требуемый опыт работы: 1–3 года Тип занятости: Полная, полный день, в штат Мы, дизайн студия интерьера...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Начальник Управления в Департамент Freedom Loyalty

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Мониторинг и анализ рынка по условиям начисления повышенного кешбэка,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: