Компания "Colvir Software Solutions"
Компания Colvir Software Solutions была основана в Великобритании и занимает лидирующие позиции на рынке разработки, внедрения и поддержки комплексных интегрированных решений для банков, почт, предприятий и государственных финансовых институтов.
Мы быстрорастущая команда профессионалов. Мы работаем в разных странах и ориентированы на международный рынок. Офисы Компании есть в России, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Великобритании.
Мы предлагаем Вам принять участие в разработке масштабной системы, которая каждый день помогает владельцам компаний и их сотрудникам эффективно вести бизнес (банки, казначейства, государственные предприятия, почты).
Если Вы хотите работать над современной автоматизированной финансовой системой, не боитесь ответственности, уверены в своих силах и готовы принять вызов, мы будем рады предложить Вам рассмотреть вакансию менеджера по управлению доработками.
Основные обязанности сотрудника:
- Владение действующим контрактом сопровождения в части услуг по доработкам продуктов Colvir у клиентов;
- Организация реализации доработок, разработка планов, контроль сроков и заданного качества работ, передача доработок на сопровождение, проведение ретроспективы по завершенным доработкам;
- Контактное лицо компании по вопросам доработок, первая линия для эскалаций клиента;
- Работа в матричной структуре - организация работ сотрудников, относящихся в разным линейным подразделениям и выделенным на проект на определенный процент рабочего времени;
- Командообразование;
- Участие в развитии методологии плановых доработок, регламентов и правил;
- Выполнение функциональных обязанностей менеджера сопровождения при необходимости.
В своих сотрудниках мы хотим видеть:
- Понимание, как банки зарабатывают деньги, знание основ банковской деятельности;
- Технический бэкграунд;
- Понимание архитектуры корпоративных информационных систем, понимание принципов ведения совместной разработки продуктов с трудоемкостью от нескольких десятков человеко-лет;
- Желание погружаться в предмет и в продукт;
- Умение слушать, слышать, анализировать ход мыслей и логику партнера по коммуникациям;
- Умение не говорить НЕТ до того, как обдумана ситуация;
- Умение задавать правильные вопросы;
- Навыки управления рисками;
- Понимание основ командообразования;
- Английский язык, достаточный для устных и письменных коммуникаций с иностранными партнерами и клиентами;
- Готовность к командировкам;
- Способность одновременно вести несколько проектов в разных фазах.
Существенным плюсом будет:
- Опыт внедрения корпоративных информационных систем, участие в проектах с несколькими сторонами и сложными интересами заинтересованных лиц;
- Глубокое понимание, какого-либо направления банковской деятельности;
- Опыт работы с деньгами, понимание из чего складываются затраты на IT проекты;
- Без зацикленности на методологиях, умение адаптировать инструменты и подходы под конкретный проект;
- Навыки анализа вопросов, связанных с предметной областью (возможны проекты без бизнес аналитиков в команде).
Мы предлагаем:
Гибкие и комфортные условия труда:
- Работа в офисе или удаленно с возможностью гибко подстраивать график;
- Конкурентная заработная плата и бонусы;
- Опыт работы в распределенной команде.
Заботу о вас и вашем здоровье:
- Бесплатное пользование медицинскими услугами виртуальной клиники — BestDoctor (после прохождения испытательного срока);
- Дополнительные оплачиваемые дни больничного;
- Бесплатное пользование программой корпоративных привилегий PrimeZone;
- Оказываем материальную поддержку от компании в трудных жизненных ситуациях.
Постоянное развитие:
- Внутреннее обучение (предлагаем большое количество образовательных программ);
- Возможность развития и получения новых технических навыков, включая языки программирования (Python, Java, React и др.);
- Корпоративная библиотека (в нашей коллекции уже более 350 книг по развитию Soft и Hard Skills;
- Возможность изучения английского языка с нуля на корпоративных краткосрочных курсах, а также по желанию – участие в Speaking Club или Business Skills Development (практические сессии по развитию деловых навыков на английском языке);
- Внешнее обучение (оплачиваем ваши внешние курсы и программы обучения по необходимости);
- Поощряем участие в конференциях.
Насыщенную корпоративную жизнь:
- Ведём корпоративный канал в Телеграм, чтобы все были в курсе новостей и событий в Компании;
- Проводим различные корпоративные мероприятия;
- Организовываем встречи с экспертами (как с внутренними, так и с приглашенными спикерами);
- Устраиваем челленджи и конкурсы;
- Смотрим кино с коллегами онлайн;
- Дарим подарки детям сотрудников на Новый Год.