Компания "Маревен Фуд Тянь-Шань"
Маркетинговая стратегия развития категории
Участие в разработке стратегии развития категории
Анализ рынка с определением возможности роста категории (потребитель и его предпочтения/ ожидания, анализ конкурентной среды, ценовой политики)
Анализ продаж и уровня количественной и качественной дистрибуции, анализ уровня мерчендайзинга в торговых точках
Разработка и проведение маркетинговых исследований для определения инсайтов и потребностей ЦА
Планирование и постановка целей по доле рынка, дистрибуции и оффтэйку
Контроль выполнения маркетинговых задач и выполнения плана продаж
Управление ассортиментным портфелем
Управление жизненным циклом продукта (от идеи до вывода продукта с рынка)
Участие в процессах разработки и внедрении новых продуктов компании.
Участие в управлении процессом NPD (разработка нового продукта)
Работа над качеством продукта
Разработка и доработка дизайна упаковки и других материалов (рекламных материалов)
Подготовка и сопровождение коммерческого запуска новых продуктов
Участие в стратегии развития продаж
Участие в планировании продаж по курируемой категории
Организация работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров в регионах РК и других странах
Анализ продаж на ежемесячной основе: количественные продажи, дистрибуция, анализ ассортиментного ряда
Ценообразование
Участие в разработке ценовой политики
отслеживание ценообразования компаний конкурентов
Продвижение
Участие в разработке и проведении рекламных активностей и программ продвижения товаров и услуг, проводимыми компанией
Мониторинг реализации рекламных активности и применение корректирующих действий
Анализ эффективности рекламных активностей
Требования
Сильные аналитические способности.
Знание теоретических основ маркетинга, рекламной деятельности, связей с общественностью, бренд-менеджмента, btl-коммуникаций, event-маркетинга;
Знание законов и нормативных актов РК, регламентирующих ведение предпринимательское и коммерческой деятельности.
Понимание структуры P&L, факторов увеличения прибыли; ROI
Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с торговой командой и поставщиком.
Опыт работы на должности аналитика, трейд-маркетолога, маркетолога не менее 1 года.
Опыт работы в области маркетинга
Высшее образование
Отличное знание Excel (умение работать в сводных таблицах), Word, PowerPoint, Outlook;
Умение работать в команде и самостоятельно.
Знание английского языка и умение работать с Nielsen будет плюсом.
29 Июля
Менеджер по работе с операторами связи в г.Алматы
Алматы
Компания "Комфортел" Комфортел — оператор связи для бизнеса с 16-летним опытом. Мы работаем с крупным и средним бизнесом: VK, Яндекс, Leroy...
30 Июля
Менеджер по привлечению инвестиций
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация ФРИДОМ ФИНАНС Кредит" Что надо делать: • Поиск и привлечение потенциальных инвесторов; • Подготовка...
30 Июля
Менеджер по управлению ростом доходов г. Алматы, (международная fmcg компания)
Алматы
Компания "OPTIMUM Recruitment&Executive search" МЕНЕДЖЕР ПО УПРАВЛЕНИЮ РОСТОМ ДОХОДОВ / REVENUE GROWTH MANAGER, Г. АЛМАТЫ,...
30 Июля
Алматы
Компания "БрИиГ" COMPLEX DC - Дистрибьютор систем видеонаблюдения, безопасности, IT, электротехнического, сетевого оборудования в Казахстане....
31 Июля
Менеджер отдела сервисной службы
Алматы
Компания "Zymyran inc" ТОО "Zymyran" — группа компаний в сфере торговли и производства, лидер в области продаж холодильного-морозильного...
Вакансия размещена в отрасли