Компания "Маревен Фуд Тянь-Шань"
Маркетинговая стратегия развития категории
Участие в разработке стратегии развития категории
Анализ рынка с определением возможности роста категории (потребитель и его предпочтения/ ожидания, анализ конкурентной среды, ценовой политики)
Анализ продаж и уровня количественной и качественной дистрибуции, анализ уровня мерчендайзинга в торговых точках
Разработка и проведение маркетинговых исследований для определения инсайтов и потребностей ЦА
Планирование и постановка целей по доле рынка, дистрибуции и оффтэйку
Контроль выполнения маркетинговых задач и выполнения плана продаж
Управление ассортиментным портфелем
Управление жизненным циклом продукта (от идеи до вывода продукта с рынка)
Участие в процессах разработки и внедрении новых продуктов компании.
Участие в управлении процессом NPD (разработка нового продукта)
Работа над качеством продукта
Разработка и доработка дизайна упаковки и других материалов (рекламных материалов)
Подготовка и сопровождение коммерческого запуска новых продуктов
Участие в стратегии развития продаж
Участие в планировании продаж по курируемой категории
Организация работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров в регионах РК и других странах
Анализ продаж на ежемесячной основе: количественные продажи, дистрибуция, анализ ассортиментного ряда
Ценообразование
Участие в разработке ценовой политики
отслеживание ценообразования компаний конкурентов
Продвижение
Участие в разработке и проведении рекламных активностей и программ продвижения товаров и услуг, проводимыми компанией
Мониторинг реализации рекламных активности и применение корректирующих действий
Анализ эффективности рекламных активностей
Требования
Сильные аналитические способности.
Знание теоретических основ маркетинга, рекламной деятельности, связей с общественностью, бренд-менеджмента, btl-коммуникаций, event-маркетинга;
Знание законов и нормативных актов РК, регламентирующих ведение предпринимательское и коммерческой деятельности.
Понимание структуры P&L, факторов увеличения прибыли; ROI
Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с торговой командой и поставщиком.
Опыт работы на должности аналитика, трейд-маркетолога, маркетолога не менее 1 года.
Опыт работы в области маркетинга
Высшее образование
Отличное знание Excel (умение работать в сводных таблицах), Word, PowerPoint, Outlook;
Умение работать в команде и самостоятельно.
Знание английского языка и умение работать с Nielsen будет плюсом.
05 Декабря
Менеджер на маркетплейс( KUMMIKO KAZAKHSTAN )
Алматы
Компания "KUMMIKO KAZAKHSTAN" Торговая компания ТОО « Kummiko Kazakhstan » в поиске организованного, энергичного и...
04 Декабря
Event-менеджер( First Heartland Jýsan Bank )
Алматы
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Команда корпоративной культуры и коммуникаций в поиске коллеги в свою команду. Мы ждем человека, который...
04 Декабря
Менеджер по продажам курьерских услуг
Алматы
Компания "Алем-ТАТ" Обязанности: Поиск и привлечение новых клиентов; Ведение переговоров и заключение договоров; Выполнение плана...
04 Декабря
Алматы
Компания "Гелиос" Обязанности: - Организация работы по рекламированию производимой продукции с целью ее продвижения на рынки сбыта....
03 Декабря
Бренд менеджер (Consumer Health)( Bayer )
Алматы
Компания "Bayer" В Bayer мы смотрим в будущее и наше предназначение – борьба с самыми трудными вызовами и создание мира, в котором наша цель,...
Вакансия размещена в отрасли