Компания "Маревен Фуд Тянь-Шань"
Маркетинговая стратегия развития категории
Участие в разработке стратегии развития категории
Анализ рынка с определением возможности роста категории (потребитель и его предпочтения/ ожидания, анализ конкурентной среды, ценовой политики)
Анализ продаж и уровня количественной и качественной дистрибуции, анализ уровня мерчендайзинга в торговых точках
Разработка и проведение маркетинговых исследований для определения инсайтов и потребностей ЦА
Планирование и постановка целей по доле рынка, дистрибуции и оффтэйку
Контроль выполнения маркетинговых задач и выполнения плана продаж
Управление ассортиментным портфелем
Управление жизненным циклом продукта (от идеи до вывода продукта с рынка)
Участие в процессах разработки и внедрении новых продуктов компании.
Участие в управлении процессом NPD (разработка нового продукта)
Работа над качеством продукта
Разработка и доработка дизайна упаковки и других материалов (рекламных материалов)
Подготовка и сопровождение коммерческого запуска новых продуктов
Участие в стратегии развития продаж
Участие в планировании продаж по курируемой категории
Организация работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров в регионах РК и других странах
Анализ продаж на ежемесячной основе: количественные продажи, дистрибуция, анализ ассортиментного ряда
Ценообразование
Участие в разработке ценовой политики
отслеживание ценообразования компаний конкурентов
Продвижение
Участие в разработке и проведении рекламных активностей и программ продвижения товаров и услуг, проводимыми компанией
Мониторинг реализации рекламных активности и применение корректирующих действий
Анализ эффективности рекламных активностей
Требования
Сильные аналитические способности.
Знание теоретических основ маркетинга, рекламной деятельности, связей с общественностью, бренд-менеджмента, btl-коммуникаций, event-маркетинга;
Знание законов и нормативных актов РК, регламентирующих ведение предпринимательское и коммерческой деятельности.
Понимание структуры P&L, факторов увеличения прибыли; ROI
Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с торговой командой и поставщиком.
Опыт работы на должности аналитика, трейд-маркетолога, маркетолога не менее 1 года.
Опыт работы в области маркетинга
Высшее образование
Отличное знание Excel (умение работать в сводных таблицах), Word, PowerPoint, Outlook;
Умение работать в команде и самостоятельно.
Знание английского языка и умение работать с Nielsen будет плюсом.
29 Сентября
Ведущий менеджер Отдела телемаркетинга Управления продаж Департамента розничного бизнеса( Нурбанк )
Алматы
Компания "Нурбанк" Требования: Образование: высшее образование; высшее незаконченное образование (3-4 курсы ВУЗа в т.ч.);...
29 Сентября
Риск-менеджер по операционным рискам
Алматы
Компания "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык" Квалификационные требования: - Высшее экономическое,...
29 Сентября
ТВ байер/Менеджер по размещению рекламы на ТВ/Media Buyer
Алматы
Компания "Dentsu Aegis Network Kazakhstan" Okori (by partner of dentsu ) - одна из крупнейших медиа коммуникационных групп в мире. Okori...
29 Сентября
Специалист 1 категории подразделения фронт-офиса
Алматы
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: Открытие депозитов, консультация по депозитам, переуступка...
29 Сентября
Главный менеджер административно-хозяйственного отдела (АХО) в Алматинский филиал
Алматы
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Обязанности: Общая координация АХД деятельности; Организация работы по техническому...
Вакансия размещена в отрасли