Компания "Маревен Фуд Тянь-Шань"
Маркетинговая стратегия развития категории
Участие в разработке стратегии развития категории
Анализ рынка с определением возможности роста категории (потребитель и его предпочтения/ ожидания, анализ конкурентной среды, ценовой политики)
Анализ продаж и уровня количественной и качественной дистрибуции, анализ уровня мерчендайзинга в торговых точках
Разработка и проведение маркетинговых исследований для определения инсайтов и потребностей ЦА
Планирование и постановка целей по доле рынка, дистрибуции и оффтэйку
Контроль выполнения маркетинговых задач и выполнения плана продаж
Управление ассортиментным портфелем
Управление жизненным циклом продукта (от идеи до вывода продукта с рынка)
Участие в процессах разработки и внедрении новых продуктов компании.
Участие в управлении процессом NPD (разработка нового продукта)
Работа над качеством продукта
Разработка и доработка дизайна упаковки и других материалов (рекламных материалов)
Подготовка и сопровождение коммерческого запуска новых продуктов
Участие в стратегии развития продаж
Участие в планировании продаж по курируемой категории
Организация работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров в регионах РК и других странах
Анализ продаж на ежемесячной основе: количественные продажи, дистрибуция, анализ ассортиментного ряда
Ценообразование
Участие в разработке ценовой политики
отслеживание ценообразования компаний конкурентов
Продвижение
Участие в разработке и проведении рекламных активностей и программ продвижения товаров и услуг, проводимыми компанией
Мониторинг реализации рекламных активности и применение корректирующих действий
Анализ эффективности рекламных активностей
Требования
Сильные аналитические способности.
Знание теоретических основ маркетинга, рекламной деятельности, связей с общественностью, бренд-менеджмента, btl-коммуникаций, event-маркетинга;
Знание законов и нормативных актов РК, регламентирующих ведение предпринимательское и коммерческой деятельности.
Понимание структуры P&L, факторов увеличения прибыли; ROI
Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с торговой командой и поставщиком.
Опыт работы на должности аналитика, трейд-маркетолога, маркетолога не менее 1 года.
Опыт работы в области маркетинга
Высшее образование
Отличное знание Excel (умение работать в сводных таблицах), Word, PowerPoint, Outlook;
Умение работать в команде и самостоятельно.
Знание английского языка и умение работать с Nielsen будет плюсом.
27 Ноября
Алматы
Компания "ДЕП" О компании: ТОО «ДЕП» более 20 лет является производителем экологически чистой мол очно й продукции №1 в Казахстане. Мы...
28 Ноября
Налоговый менеджер (Tax manager)
Алматы
Компания "Исткомтранс" Обязанности: Осуществление налоговой экспертизы контрактов компании с позиции налоговых рисков и налоговых...
28 Ноября
Менеджер по привличению инвесторов
Алматы
Компания "Р-Финанс" ТОО МФО R-Finance является эмитентом облигаций . МФО выпустила облигации в тенге и в долларах США. Облигации в тенге...
28 Ноября
Старший менеджер конвергентных решений
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Обязанности: Осуществлять экспертную техническую консультацию продаж услуг мобильных сервисов B2B по передачи данных...
29 Ноября
Главный менеджер Сектора операционного обслуживания Операционного отдела
Талдыкорган
Компания "Нурбанк" Обязанности: Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, в том числе Клиентов категории VIP, юридических лиц,...
Вакансия размещена в отрасли