Менеджер по работе с клиентами (Менеджер по работе с договорами) (в архиве)

11 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "AMD Group"

Уважаемые кандидаты, просим вас внимательно прочитать описание вакансии и принять участие в конкурсе на вакантную должность:

Менеджер по работе с договорами (менеджер по работе с клиентами, Customer менеджер).

Функциональные обязанности:

-Готовить по готовым шаблонам Договора на рассрочку, договора купли-продажи по медицинским изделиям и медицинскому оборудованию.

-Ведет реестр договоров, вносит контрагентов в 1С (согласно утвержденной форме).

- Выполняет Заявки менеджеров по продажам (составляет договора, отправляет товар)

-Обрабатывает запросы клиентов: рассылка Коммерческих предложении, Каталогов, прайс-листов, инструкций по продукции, внесение данных, получение подтверждения об оплате (Платежное поручение с банковской печатью) получение доверенности на получение товара со стороны клиента для отгрузки товара, отправка товара через курьерскую службу (Яндекс такси, Рика).

-Подготавливает и выставляет счета на оплату для клиентов. Заказы могут поступать как напрямую, так и через менеджеров по продажам.

-Собирает подписанные накладные путем составления реестра и сдачи данных документов в бухгалтерию под роспись.

-Контролирует подписание актов сверок с клиентами.

-Осуществляет и контролирует отгрузки товара клиентам, если у менеджера по продажам нет возможности осуществить отправку товара самостоятельно.

-Отвечает на входящие телефонные звонки по городскому телефону в офисе.

-По поручению директора ТОО выполняет копировально-множительные работы, готовит проекты писем, запросов и других документов офиса.

-Принимает входящую корреспонденцию, документы и заявления на подпись к директору ТОО, регистрирует и ведет их учет. Отправляет исходящую корреспонденцию.

-Организует обеспечение офиса канцелярскими товарами, расходными материалами и иными ТМЦ, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.

-Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, следит за их отключением в конце рабочего дня; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

-Обязательное знание 1С, УТП.

-Высшее или средне -специальное образование.

-Грамотная письменная и устная речь.

-Знание языков: казахский язык желательно, русский язык

  • Условия: Официальное трудоустройство, заработная плата БЦК банк.
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00. Суббота-воскресенье выходные, все государственные праздники выходные.
  • Обучение вновь принятых сотрудников, так же в период работы
Похожие вакансии

03 Июля

Менеджер в отдел продаж и бронирования в турагентство HT.KZ

Алматы

Компания "HT.KZ Central" Вас приветствует туристическая компания Ht! Мы удерживаем позицию лидера на рынке Казахстана уже более 16 лет,...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер по работе с клиентами в детейлинг центр

Алматы

Компания "Таирова В.И" Обязанности: обработка входящих заявок работа с площадками satu, olx, instagram консультация клиентов по...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер по работе с клиентами( Рубикон SB )

Алматы

Компания "Рубикон SB" ТОО "Рубикон-SB" - один из крупнейших дистрибьюторов строительных материалов на территории Центральной Азии и...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер по продажам( AVA Solution )

Алматы

Компания "AVA Solution" Немного о нас. Компания AVA Solution, основанная в 2013 году, предлагает надежные услуги по грузоперевозкам со всего...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер по продажам (поиск новых клиентов в сфере логистики)

Алматы

Компания "Карголайн Казахстан" У нас многолетний опыт в сфере логистики. Мы предоставляем западное качество доставки для наших клиентов,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: