Компания "HUMAN IT"
В казахстанский сервис онлайн-терапии Sezim мы ищем менеджера по работе с клиентами.
Психологи Sezim - высококвалифицированные специалисты с непрерывным опытом консультирования не менее 3х лет, имеющие высшее профильное образование в области психологии. Только 5% специалистов проходят строгий квалификационный отбор платформы.
Большая цель нашего проекта: развитие культуры получения психологических услуг. Мы верим, что развивая это направление, мы сможем сделать вклад в построение общества основанного на эмпатии, уважении и понимании.
Обязанности:
Вести бережные и осознанные продажи психологических сессий, помогая клиентам принять решение о начале работы с психологом на основе их запроса и потребностей.
Устанавливать контакт и выстраивать доверительные отношения с клиентами через телефонные звонки, переписку в WhatsApp и электронную почту.
Активно слушать, выявлять запрос клиента и мягко направлять к выбору, объясняя ценность психологической помощи и подбирая оптимальный формат работы.
Подбирать подходящего специалиста и организовывать первую онлайн-сессию, учитывая предпочтения, график и специфику запроса клиента.
Оперативно реагировать на технические сбои или непредвиденные ситуации, находить быстрые решения и обеспечивать поддержку как клиентам, так и психологам — с целью сохранить ощущение безопасности и заботы.
Вести учёт взаимодействий с клиентами в CRM-системе, обеспечивая точность и своевременность в обработке запросов.
Поддерживать клиента в принятии решения, не навязывая, а помогая увидеть возможности изменений через работу с психологом.
13 Августа
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
14 Августа
Административный менеджер( НПК Фарминдустрия )
Алматы
от 52 000 руб.
Компания "НПК Фарминдустрия" Ветеринарная сфера — это больше, чем профессия, это призвание! Наша компания, основанная в 2015 году, уверенно...
14 Августа
Офис-менеджер (Apek Translation Service)( Apek Translation Service )
Алматы
Компания "Apek Translation Service" Обязанности: отвечать на телефонные звонки консультировать клиентов контролировать работу офиса...
14 Августа
Алматы
Компания "BF CREAGROUP" Обязанности: регистрирует корреспонденцию распределяет документацию по отделам ведет учет звонков и обращений...
14 Августа
Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...
Вакансия размещена в отрасли