Менеджер по продажам( Паркет FinnFloor )

03 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Паркет FinnFloor"

Обязанности:

Операционные обязанности

  1. Выполнение планов продаж и достижение утвержденных показателей KPI
  2. Соблюдение трудовой дисциплины, инструкций, процессов и правил компании
  3. Выполнение разовых заданий и поручений руководства
  4. Предоставление утвержденных форм анализа и отчетности
  5. Ежедневная работа в 1С, Битрикс 24, оперативное обновление информации.

Пассивные продажи

  1. Составление коммерческих предложений, заключение договоров и контроль над соблюдением договорных условий
  2. Обслуживание клиентов, обработка заявок и оформление документов, сопровождение сделки.
  3. Соблюдение ассортиментной и ценовой политики. Продажи уцененного товара.
  4. Контроль поступления товара. Отслеживание закупок.
  5. Оформление документов для склада для отгрузки товаров, отслеживание доставки с соблюдением принципа «точно в срок», подготовка документов реализации.

Активные продажи

  1. Продвижение товаров и услуг компании.
  2. Участие в мероприятиях и акциях по продвижению ассортимента среди подрядчиков и конечных пользователей.
  3. Выявление потенциала клиентов и анализ, обновление базы клиентов.
  4. Обратная связь с существующими клиентами. Привлечение новых клиентов.
  5. Исследование спроса покупателей, изучение конкурентов, анализ ходовых товаров.
  6. Анализ и улучшение индивидуальных результатов, оборачиваемости продаж.
  7. Консультирование клиентов по ассортименту, характеристикам продукции, ценам.
  8. Участие в обучении, адаптации и аттестации по продуктам и услугам, техникам продаж.
  9. Участие в рабочих группах, семинарах и сессиях. Изучение технической и торговой литературы.

Требования:
  • Опыт работы в продажах- не менее 1 года
  • Высокая клиентоориентированность. Ориентация на результат
  • Навыки ведения переговоров. Высокие навыки проведения презентации
  • Опрятный внешний вид.
  • Знание документов реализации
  • Знание ПК программ – уверенный пользователь MS office
  • Желательно, знание 1С УТ, УТП.
  • Желательно, базовое знание работы в Битрикс 24.
  • Желательно знание Казахского языка.
Условия:
  • Работа в торговом зале в центре города по адресу: Жибек Жолы 135
  • Официальное оформление согласно законодательства РК
  • График работы, плавающий 5/2.
Похожие вакансии

03 Июля

Менеджер в отдел продаж и бронирования в турагентство HT.KZ

Алматы

Компания "HT.KZ Central" Вас приветствует туристическая компания Ht! Мы удерживаем позицию лидера на рынке Казахстана уже более 16 лет,...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер по работе с клиентами в детейлинг центр

Алматы

Компания "Таирова В.И" Обязанности: обработка входящих заявок работа с площадками satu, olx, instagram консультация клиентов по...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер по работе с клиентами( Рубикон SB )

Алматы

Компания "Рубикон SB" ТОО "Рубикон-SB" - один из крупнейших дистрибьюторов строительных материалов на территории Центральной Азии и...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер по продажам( AVA Solution )

Алматы

Компания "AVA Solution" Немного о нас. Компания AVA Solution, основанная в 2013 году, предлагает надежные услуги по грузоперевозкам со всего...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер по продажам (поиск новых клиентов в сфере логистики)

Алматы

Компания "Карголайн Казахстан" У нас многолетний опыт в сфере логистики. Мы предоставляем западное качество доставки для наших клиентов,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: