Компания "Аманат"
Обязанности:Координация мероприятий по приему, оценке, объективному рассмотрению, расследованию и регистрации претензий.
Организация действий в соответствии с алгоритмомрассмотрения претензий, связанных с расхождением количества и/или перепутыванием товара.
Прием и проведение возвратов от покупателей в программе 1С, проверка сопроводительных документов возврата.Передача пакета документовпо претензии водителю-экспедитору/водителю/экспедиторуи/или старшему координатору/координатору.
Участие в проведении инвентаризации(при необходимости)
проведениепроверок по претензиям; снятие остатков по актам расхождений.
Участие в принятии решения в отношении претензии; распечатка и подготовкасопроводительных документов, необходимыхдля решения претензии.
Оповещение руководителя склада о выявленных отклонениях в процессе оформления сопроводительных документов.
06 Ноября
Менеджер по качеству( Казгидро )
Алматы
Компания "Казгидро" Обязанности: Ведение всех документов системы менеджмента и материалов аккредитации испытательной лаборатории, а также...
07 Ноября
Менеджер по качеству( Международный Аэропорт Алматы, АО )
Алматы
Компания "Международный Аэропорт Алматы, АО" Чем Вы будете заниматься? проводить аудиторские и инспекционные проверки в качестве...
08 Ноября
Менеджер по сертификации и таможенной очистке
Алматы
Компания "IG TREND" Обязанности: Подготовка комплекта документов для таможенного оформления, в том числе технического описания товаров....
09 Ноября
Алматы
Компания "Solgar" Обязанности: Разработка необходимой документации для текущей работы (составление и оформление информационных и...
09 Ноября
Алматы
Компания "Carlsberg Kazakhstan" Обязанности: Организует процесс разработки, внедрения и поддержания в функциональном состоянии...
Вакансия размещена в отрасли