Менеджер по послепродажному обслуживанию( Аванта Казахстан )

14 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Аванта Казахстан"

Обязанности:
  • Развитие сервисной сети:
    • Казахстан: управление и оптимизация работы сети Авторизованных Сервисных Центров (АСЦ), контроль их эффективности и поддержки.
    • В Средней Азии, Кавказе (Армения, Грузия, Азербайджан, Молдова) и Турции: взаимодействие с импортерами, контроль соблюдения стандартов послепродажного обслуживания Ariston.
  • Продажи запасных частей:
    • Развитие бизнеса оригинальных запчастей, увеличение их доступности в сети АСЦ.
    • Организация и контроль продаж запчастей через дистрибьюторов и торговые сети (Казахстан))
  • Управление гарантийным фондом:
    • Контроль гарантийных выплат, минимизация затрат.
    • Анализ и оптимизация гарантийных процессов.
  • Контроль качества сервисного обслуживания:
    • Мониторинг работы АСЦ и импортёров, анализ ключевых показателей.
    • Разработка и внедрение инструментов повышения качества сервисных услуг.
  • Техническая поддержка:
    • Оказание первичной технической поддержки партнерам.
    • Организация обучения по продукту и сервисным процедурам..
  • Бюджетирование и контроль затрат:
    • Управление затратами на сервисное обслуживание, запчасти и гарантийные выплаты.
    • Оптимизация расходов без снижения уровня качества обслуживания.
  • Управление сервисной командой и планирование:
    • Постановка задач и контроль их выполнения.
    • Планирование командировок и посещений ключевых партнеров.
    • Формирование отчетности по результатам работы сервисной сети.

Требования:

  • Опыт работы: 3–6 лет в сфере послепродажного обслуживания, управления запасными частями и гарантийными обязательствами (предпочтительно в HVAC, бытовой технике или смежных отраслях).
  • Образование: Высшее техническое (инженерия, автоматизация, электроника) или бизнес-направление.

  • Языки:
    • Русский – свободное владение.
    • Английский – достаточный уровень для работы с партнерами.
    • Казахский – как преимущество.

  • Навыки:
    • Аналитическое мышление, умение работать с данными.
    • Ориентация на результат, навыки управления проектами.
    • Опыт работы с KPI и управления командой.
    • Развитые коммуникативные и переговорные навыки.
    • Готовность к командировкам и интенсивной работе.
  • Технические навыки:
    • Опыт работы с ERP-системами, CRM и управлением запасами.
    • Владение инструментами аналитики (Excel, PowerPoint).
Условия:
  • Трудоустройство по ТД РК;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Конкурентная заработная плата оклад + бонусы;
  • Оплата ГСМ;
  • Компенсация питания.
Похожие вакансии

08 Июля

Менеджер по продажам( Банк Хоум Кредит, ДБ АО )

Алматы

Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Стартуй в карьере с Home Credit Bank! Ты активный и целеустремленный? Тогда эта вакансия для тебя! Что...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Менеджер по продажам электротехнической продукции( Светотехника-1 )

Алматы

Компания "Светотехника-1" Обязанности: Работа на ПК и мобильных устройствах Обзвон клиентов, налаживание контактов с ними Сбор заявок;...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Менеджер по продажам( Коржикенов )

Каскелен

Компания "Коржикенов" В рекламное агентство требуется менеджер по продажам. Знание русского и казахского языка обязательно. график: 10:00 -...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Менеджер по продажам( HR Market )

Алматы

от 64 000 до 190 000 руб.

Компания "HR Market" City Tips — современное решение для оплаты безналичных чаевых. Помогаем клиентам легко благодарить персонал, а заведениям...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Менеджер по продажам запасных частей (сельхоз направление)( АгроТехМенеджмент )

Алматы

Компания "АгроТехМенеджмент" Обязанности: Постоянное взаимодействие с сервисной службой филиалов ТОО и клиентами по вопросу наличия запасных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: