Компания "Bayer"
В Bayer мы смотрим в будущее и наше предназначение – борьба с самыми трудными вызовами и создание мира, в котором наша цель, мир без болезней и голода, не будет казаться мечтой, а станет вполне осуществимой реальностью. Нами движет энергия, любопытство и преданность делу. Мы непрерывно учимся, извлекая уроки из всего, что нас окружает. Мы расширяем границы мышления и совершенствуемся, чтобы по-новому взглянуть на вещи, которые считались невозможными. Есть множество причин, почему нас выбирают, и, если вы действительно хотите, чтобы ваш профессиональный путь был разносторонним и осмысленным, если ваша мечта – стать частью яркого и многогранного сообщества, если вы горите желанием сделать что‑либо действительно значимое, сделайте правильный выбор.
Позиция: Менеджер по поддержке клиентов
Обязанности:
Получение, обработка и согласование заказов дистрибьюторов
Ведение контрактов с дистрибьюторами, подписание спецификаций, дополнительных соглашений при необходимости
Информирование клиентов о маркетинговой активности на рынке, изменении цен, приходе товара, сроках и графиках платежей
Организация процессов, направленных на выполнение плана первичных продаж по клиентам
Получение и согласование с клиентами заказов на поставку, согласование сроков, координация своевременного предоставления документов на планируемую поставку (отгрузочные документы: счета-фактуры, накладные, спецификации, сертификаты)
Координация вопросов, связанных с возвратом товара, претензиями совместно с коллегами отдела логистики
Расчет и контроль кредитных лимитов для клиентов
Контроль оплаты от клиентов и своевременное оповещение, отправка писем-напоминаний, согласно кредитной политике компании
Ведение отчетности и предоставление аналитики
Осуществление необходимых мероприятий для выдачи кредит-нот совместно с Коммерческим отделом и ответственным специалистом по поддержке клиентов
Расчет скидок
Координация и отслеживание тендерных/ценовых отгрузок согласно графику и выигранным количествам.
Высшее образование
Опыт работы с дистрибьютерами в области поддержки клиентов от 3 лет
Английский язык – Intermediate и выше
Опытный пользователь MS Office
Хорошие аналитические способности для подготовки и интерпретации отчетов и продвинутые коммуникативные навыки.
14 Июля
Алматы
Компания "Fashion Retail Group" Крупная торговая компания — сеть магазинов модной обуви, одежды и аксессуаров ТМ Diesel, Tommy Hilfiger, Calvin...
15 Июля
Менеджер по работе с Партнерами (Kaspi.kz)
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Требуемый опыт работы: не требуется Только полная занятость, полный день Возможно временное оформление: договор...
15 Июля
Менеджер по работе с дизайнерами
Алматы
Компания "Askona Life Kazakhstan (Аскона Лайф Казахстан)" Обязанности: Поиск и привлечение дизайнеров, поддержание деловых связей с...
16 Июля
Алматы
Компания "Nurs Mag Co." В нашу команду Shetel требуются онлайн/оффлайн менеджера-консультанты, которые готовы работать с любовью!...
16 Июля
Менеджер по продажам пищевых ингредиентов( Green line Kazakhstan )
Алматы
Компания "Green line Kazakhstan" Менеджер по продажам пищевых ингредиентов (не сетевой маркетинг) Компания ТОО "Green line Kazakhstan" -...
Вакансия размещена в отрасли