Менеджер по поддержке клиентов( Bayer )

20 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Bayer"

В Bayer мы смотрим в будущее и наше предназначение – борьба с самыми трудными вызовами и создание мира, в котором наша цель, мир без болезней и голода, не будет казаться мечтой, а станет вполне осуществимой реальностью. Нами движет энергия, любопытство и преданность делу. Мы непрерывно учимся, извлекая уроки из всего, что нас окружает. Мы расширяем границы мышления и совершенствуемся, чтобы по-новому взглянуть на вещи, которые считались невозможными. Есть множество причин, почему нас выбирают, и, если вы действительно хотите, чтобы ваш профессиональный путь был разносторонним и осмысленным, если ваша мечта – стать частью яркого и многогранного сообщества, если вы горите желанием сделать что‑либо действительно значимое, сделайте правильный выбор.

Позиция: Менеджер по поддержке клиентов

Обязанности:

  • Получение, обработка и согласование заказов дистрибьюторов

  • Ведение контрактов с дистрибьюторами, подписание спецификаций, дополнительных соглашений при необходимости

  • Информирование клиентов о маркетинговой активности на рынке, изменении цен, приходе товара, сроках и графиках платежей

  • Организация процессов, направленных на выполнение плана первичных продаж по клиентам

  • Получение и согласование с клиентами заказов на поставку, согласование сроков, координация своевременного предоставления документов на планируемую поставку (отгрузочные документы: счета-фактуры, накладные, спецификации, сертификаты)

  • Координация вопросов, связанных с возвратом товара, претензиями совместно с коллегами отдела логистики

  • Расчет и контроль кредитных лимитов для клиентов

  • Контроль оплаты от клиентов и своевременное оповещение, отправка писем-напоминаний, согласно кредитной политике компании

  • Ведение отчетности и предоставление аналитики

  • Осуществление необходимых мероприятий для выдачи кредит-нот совместно с Коммерческим отделом и ответственным специалистом по поддержке клиентов

  • Расчет скидок

  • Координация и отслеживание тендерных/ценовых отгрузок согласно графику и выигранным количествам.

Для нас важно:
  • Высшее образование

  • Опыт работы с дистрибьютерами в области поддержки клиентов от 3 лет

  • Английский язык – Intermediate и выше

  • Опытный пользователь MS Office

  • Хорошие аналитические способности для подготовки и интерпретации отчетов и продвинутые коммуникативные навыки.

Мы предлагаем:
  • Работу в стабильной международной компании;
  • Стабильную заработную плату;
  • Компенсацию питания;
  • 32 дня оплачиваемого отпуска;
  • ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
  • Корпоративные программы обучения и развития сотрудников.
Похожие вакансии

14 Июля

Аккаунт-менеджер E-com

Алматы

Компания "Fashion Retail Group" Крупная торговая компания — сеть магазинов модной обуви, одежды и аксессуаров ТМ Diesel, Tommy Hilfiger, Calvin...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Менеджер по работе с Партнерами (Kaspi.kz)

Алматы

Компания "Kaspi Bank, АО" Требуемый опыт работы: не требуется Только полная занятость, полный день Возможно временное оформление: договор...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Менеджер по работе с дизайнерами

Алматы

Компания "Askona Life Kazakhstan (Аскона Лайф Казахстан)" Обязанности: Поиск и привлечение дизайнеров, поддержание деловых связей с...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Менеджер-консультант

Алматы

Компания "Nurs Mag Co." В нашу команду Shetel требуются онлайн/оффлайн менеджера-консультанты, которые готовы работать с любовью!...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Менеджер по продажам пищевых ингредиентов( Green line Kazakhstan )

Алматы

Компания "Green line Kazakhstan" Менеджер по продажам пищевых ингредиентов (не сетевой маркетинг) Компания ТОО "Green line Kazakhstan" -...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: