Компания "Bayer"
В Bayer мы смотрим в будущее и наше предназначение – борьба с самыми трудными вызовами и создание мира, в котором наша цель, мир без болезней и голода, не будет казаться мечтой, а станет вполне осуществимой реальностью. Нами движет энергия, любопытство и преданность делу. Мы непрерывно учимся, извлекая уроки из всего, что нас окружает. Мы расширяем границы мышления и совершенствуемся, чтобы по-новому взглянуть на вещи, которые считались невозможными. Есть множество причин, почему нас выбирают, и, если вы действительно хотите, чтобы ваш профессиональный путь был разносторонним и осмысленным, если ваша мечта – стать частью яркого и многогранного сообщества, если вы горите желанием сделать что‑либо действительно значимое, сделайте правильный выбор.
Позиция: Менеджер по поддержке клиентов
Обязанности:
Получение, обработка и согласование заказов дистрибьюторов
Ведение контрактов с дистрибьюторами, подписание спецификаций, дополнительных соглашений при необходимости
Информирование клиентов о маркетинговой активности на рынке, изменении цен, приходе товара, сроках и графиках платежей
Организация процессов, направленных на выполнение плана первичных продаж по клиентам
Получение и согласование с клиентами заказов на поставку, согласование сроков, координация своевременного предоставления документов на планируемую поставку (отгрузочные документы: счета-фактуры, накладные, спецификации, сертификаты)
Координация вопросов, связанных с возвратом товара, претензиями совместно с коллегами отдела логистики
Расчет и контроль кредитных лимитов для клиентов
Контроль оплаты от клиентов и своевременное оповещение, отправка писем-напоминаний, согласно кредитной политике компании
Ведение отчетности и предоставление аналитики
Осуществление необходимых мероприятий для выдачи кредит-нот совместно с Коммерческим отделом и ответственным специалистом по поддержке клиентов
Расчет скидок
Координация и отслеживание тендерных/ценовых отгрузок согласно графику и выигранным количествам.
Высшее образование
Опыт работы с дистрибьютерами в области поддержки клиентов от 3 лет
Английский язык – Intermediate и выше
Опытный пользователь MS Office
Хорошие аналитические способности для подготовки и интерпретации отчетов и продвинутые коммуникативные навыки.
18 Июня
Менеджер по работе с партнёрами (TikTok Live)
Алматы
Компания "PANDA MEDIA" Мы — международное TikTok-агентство с офисами в 7 странах Мы ищем активного и ответственного специалиста, который будет...
19 Июня
Категорийный менеджер (Non food)
Алматы
Компания "Chocofamily (Chocolife, Chocotravel, Chocofood, Lensmark, Idoctor)" Ищем Категорийного менеджера в команду проекта Рядом! Немного...
18 Июня
Специалист службы поддержки пользователей Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков
Талдыкорган
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
19 Июня
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...
19 Июня
Инженер службы технической поддержки пользователей
Алматы
Компания "AIR ASTANA, АО" Обязанности: Обеспечивать первичную поддержку всех бизнес-приложений. Контролировать и содержать в полностью...
Вакансия размещена в отрасли