Менеджер по операционной поддержке и развитию

06 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "NOVODZHAMBUL PHOSPHORUS PLANT LLP"

Нужен очень организованный, активный сотрудник.
Он/Она будут помогать в разнообразных административных, организационных и координационных задачах. В компании уже есть отлаженные процессы и квалифицированные специалисты (директор, юристы, бухгалтер, производственные и коммерческие менеджеры). Поэтому нашему будущему «Менеджеру по операционной поддержке и развитию» не придётся взваливать на себя все сложные вопросы — он будет тесно сотрудничать с каждым подразделением, помогая в ежедневных задачах и выступая своего рода «связующим звеном». Нужен человек, жаждущий работать, создавать и достигать, не боящийся больших объёмов информации и готовый взаимодействовать на равных с руководителем, партнёрами, поставщиками, клиентами и должниками компании.

Обязанности:

  • Собирать, систематизировать и оформлять документы (в тесном сотрудничестве со штатным и внештатным юристами).
  • Осуществлять регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вести архив, поддерживать порядок в документации.
  • Принимать и распределять входящие звонки, в том числе связанные с продажей активов (трактор, навесное оборудование и др.) и вопросами от поставщиков.
  • Вести календарь совещаний и встреч для Директора и ключевых сотрудников (штатного юриста, бухгалтера, главного коммерческого менеджера по продажам).
  • Мониторить и анализировать коммерческие предложения поставщиков; систематизировать собранные данные (цены, сроки, условия).
  • Организовывать и контролировать логистику.
  • Подбор и управление персоналом (производственные сотрудники (минимум 9 человек) и менеджеры по продажам (до 2 человек).
  • Подготавливать должностных инструкций, формировать и вести табели учёта рабочего времени, контролировать графики отпусков, больничных, командировок.
  • Обеспечение связью и ресурсами
  • Организовывать командировки
  • Взаимодействовать с IT-специалистом по вопросам распределения и обслуживания корпоративных лицензий и ПО (1С, CRM и др.).
  • Оказывать содействие сотрудникам в решении текущих административно-хозяйственных вопросов (пропуска, служебные записки и т.п.).
  • Проводить инвентаризацию.
  • Вести учёт потенциальных и текущих клиентов, согласовывать условия сделок и договоров, помогать оформлять соответствующие документы.
  • Обновлять и администрировать веб-сайт компании.
  • Участвовать в планировании и проведении маркетинговых мероприятий (конференции, выставки), взаимодействовать с внешними подрядчиками по рекламе

Требования:

  • инициативность, высокие коммуникационные навыки и умение аккуратно работать с документами
  • наличие высшего образования (Экономика, Маркетинг, Бизнес-администрирование, Химия, Агрономия, Менеджмент, Делопроизводство, Юриспруденция, Администрирование, Project Management)
  • Желателен опыт работы в крупных компаниях/корпорациях

Условия:

  • Место работы: г. Алматы, ул. Ж.Омаровой, 8.
  • Режим: 5 дней в неделю, с 9:00 до 18:00, обязательное присутствие в офисе (дистанционная работа исключена).
  • Командировки: до 2 в год (только по необходимости).
  • Сезонная нагрузка: наибольший пик работы приходится на первую половину года.
Похожие вакансии

28 Декабря

Офис-менеджер/делопроизводитель( IstokPharm 2015 )

Каскелен

Компания "IstokPharm 2015" Требуется Офис-менеджер, делопроизводитель Обязанности: - Выполнение поручений и задач, поставленных...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Офис-менеджер( Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан) )

Алматы

Компания "Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)" Основные обязанности: административно-хозяйственная поддержка офиса; документационное обеспечение...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Офис-менеджер( Adalan )

Алматы

Компания "Adalan" Уважаемые соискатели! Приглашаем вас присоединиться к нашему дружному и сплоченному коллективу на должность...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Офис-менеджер( AlmatyEngineering )

Алматы

Компания "AlmatyEngineering" Требуется офис-менеджер Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы офиса Контроль за работой водителей...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Офис-менеджер( Хасанов А.А (Feelin Agency, ИП) )

Алматы

Компания "Хасанов А.А (Feelin Agency, ИП)" Обязанности: поддержание чистоты и порядка в офисе ведение и контроль своевременного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: