Менеджер по обучению и развитию персонала( Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык )

12 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык"

Обязанности:

  • Организация внешнего обучения (в т.ч. мониторинг обучающих программ, проведение переговоров с представителями казахстанских и зарубежных учебных заведений/центров по вопросам развития персонала).
  • Организация внутреннего обучения (в т.ч. выявление потребностей и возможностей внутреннего обучения, привлечение в качестве внутренних тренеров специалистов Общества, организация дистанционного обучения/вебинаров).
  • Назначение по системе дистанционного обучения обучающих курсы, обязательных для прохождения всеми работниками Компании.
  • Проведение опросов работников Компании с помощью системы дистанционного обучения или других сторонних приложений.
  • Проведение анализа потребностей в обучении персонала, на основе которого составляет план обучения.
  • Формирование плана по дистанционному обучению/тестированию на основании заявок о потребностях в обучении, представленных структурными подразделениями Компании.
  • Организация работы по формированию бюджета на обучение, в том числе согласование бюджета с заинтересованными структурными подразделениями Компании.
  • Внесение предложений и организация работы по развитию персонала, планированию обучения и повышению квалификации кадров, а также по оценке эффективности обучения.
  • Организация проведения корпоративных мероприятий Компании.
  • Участие в работе по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности.
  • Назначение по системе дистанционного обучения обязательных курсов для вновь принятых работников Компании в части адаптации персонала.

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое/ техническое/ гуманитарное/ естественнонаучное).
  • Опыт работы в области обучения персонала не менее 2-х лет.
  • Умение планировать учебные мероприятия, управлять временем и ресурсами.
  • Умение анализировать потребности в обучении, оценивать эффективность программ.
  • Знание современных технологий и платформ для обучения.
  • Уверенный пользователь MS Office. Навыки работы с графическими редакторами и интернет-ресурсами.

Условия:

  • Работа в крупной страховой компании, зарекомендовавшей себя как надежный работодатель.
  • Профессиональный менеджмент и команда, готовая делиться опытом, идеями и вдохновлять.
  • Оформление в соответствии с ТК РК.
  • Официальная заработная плата без задержек.
  • График работы: 5/2 9:00-18:00.
  • Корпоративное обучение.
  • Медицинское страхование после испытательного срока.
  • Насыщенная корпоративная жизнь.
  • Комфортный офис в центре города.
Похожие вакансии

09 Января

HR менеджер

Алматы

Компания "BIGLOBAL" Обязанности: Планировать обучение сотрудников совместно с коллегами с Корпоративного университета; участие в...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по подбору персонала( КФК Medservice Plus )

Алматы

Компания "КФК Medservice Plus" Обязанности: работа по комплектованию кадрами требуемых специальностей и квалификации путем проведения...

Отправить резюме подробнее

09 Января

HR-менеджер( ALMAWINE )

Алматы

Компания "ALMAWINE" Обязанности: -Руководство HR-отделом, координация команды. -Организация и контроль всех HR-процессов, включая подбор...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ведущий менеджер по персоналу

Алматы

Компания "Askona Life Kazakhstan (Аскона Лайф Казахстан)" Обязанности: Полный цикл найма персонала; Адаптация персонала....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по подбору персонала (декретное место)

Алматы

Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan , единый оператор связи, предоставляющий...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: