Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
Сейчас мы находимся в поиске Менеджер по обслуживанию клиентов на входящей линии (звонки).
Наш кандидат:
имеет технику для удаленной работы: (Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
Вашими обязанностями будет:
Работая с нами Вы получите:
возможность профессионального и карьерного развития в контакт-центре;
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
график 2/2 (предусмотрены дневные и ночные смены);
своевременную оплату труда: (ставка + бонус), (наши операторы получают более 300 000 KZT в месяц);;
удаленную работу;
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
оплачиваемые отпуск и больничные.
Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы.
26 Октября
Project Support Administrator (maternity leave position)
Алматы
Компания "Manpower" Обязанности: Travel Coordination: Create efficient travel routes for colleagues working on field projects, ensuring...
26 Октября
Алматы
Компания "СeLa group" У нас небольшая, но дружная компания Cezar, где каждый сотрудник важен! О нас: Мы — команда с высокой теплоотдачей из...
26 Октября
Специалист по работе с клиентами( Kolesa Group )
Алматы
Компания "Kolesa Group" Kolesa Group — международная IT-компания, строим классифайды для 12,5 миллионов пользователей. Наши продукты —...
26 Октября
Алматы
Компания "GB Consult" Уважаемые соискатели! Мы, бухгалтерская компания "GB CONSULT", объявляет конкурс на позицию «Офис-менеджер" Более...
26 Октября
Менеджер по продажам (со знанием казахского языка)
Алматы
Компания "Talk&Call" ATTENTION! ATTENTION! ATTENTION! Молодая развивающая компания "Talk and Call" открывает свои двери ДЛЯ ТЕБЯ так как...
Вакансия размещена в отрасли