Менеджер по обработке входящих обращений

10 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Литвинов"

Привет! Меня зовут Борис Литвинов. Я основатель маркетингового агентства “Lagom”.

Наши клиенты - это малый и средний бизнес, который готов выходить на новый уровень, выстраивая отделы маркетинга и продаж.

Мы работаем как с крупными международными компаниями (например, Huawei Technologies, с Huawei Russia) так и с местными коммерческими брендами.Сферы наших клиентов абсолютно разные: премиум бьюти-индустрия, horeca,логистика, недвижимость и др.

Принципы работы в Lagom:

  1. Актуальность и полезность.
    Мы приносим пользу и оказываем помощь друг другу. Бесполезных действий не осуществляем.

  2. Рациональное распределение ресурсов. Быстрее сделал дело - можно отдыхать (к примеру, взять внеплановый выходной). Если задачу надо выполнить, то для нее предоставляются все ресурсы.

  3. Главное - достичь поставленной цели. Стараемся решить любую ситуацию экологично. Нет наказания за ошибки и за незнание - главное делать выводы и говорить вовремя о проблеме/ задержке по срокам.

  4. Ответственность. Мы не распределяем задачи, мы распределяем зоны ответственности. Важен вклад каждого и готовность принести пользу (=результат).

  5. Уважение и ценность каждого.
    Уважительное отношение друг к другу, при конфликтах обсуждаем проблему, а не эмоции и участников. Если кому-то нужна помощь, то находим решение (даже если проблема личного характера).

Мы предлагаем:

  1. Достойную оплату труда (оклад + мотивация ). Мы готовы обсуждать финальные условия.

  2. Можно работать удаленно или из офиса Алматы, ул Биокомбинатская, 7а.

  3. Официальное оформление.

  4. Стабильный рост З/П, зависит от вклада в работу. Наши сотрудники растут вместе с нами и постоянно повышают свой финансовый и профессиональный уровень.

  5. Лояльное отношение к сотрудникам.

  6. Свобода в работе без жесткой регламентации. Мы распределяем зоны ответственности, а не задачи.

  7. Простое комфортное общение между членами команды.

    Мы ищем менеджера обработки входящих обращений, способного вести качественную коммуникацию с клиентом!

Что нужно будет делать:

1. Обрабатывать входящие заявки в AmoCRM (переписки/звонки)

2. Предоставлять клиенту всю информацию по его вопросам

3. Закрывать клиента на договоренность о встрече с дизайнером и передавать данные нашему специалисту

4. Вести отчетность

Мы предлагаем:

  • Возможность работать с проектами ведущих компаний и развивать навыки в маркетинге и продажах.

  • Динамичную и поддерживающую команду профессионалов.

  • Конкурентную оплату труда и бонусную систему.

Присоединяйтесь к нам, чтобы стать частью команды, которая меняет подход к продажам и помогает клиентам достигать впечатляющих результатов!

Похожие вакансии

05 Ноября

Офис-менеджер( Sortex Techno )

Алматы

Компания "Sortex Techno" Добрый день, я Менеджер по персоналу компании Genau, меня зовут София. Рада представить новую вакансию в нашей...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Ассистент генерального директора (с функционалом офис-менеджера)

Алматы

Компания "Fly Jet.kz" Огромная просьба - внимательно читать требования! Просим откликаться только при соответствии нижеуказанным требованиям!...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Менеджер информационного отдела

Алматы

Компания "SAF medical" Отдел по найму персонала приветствует всех кто ищет работу на постоянной основе ! Мы ищем активных, ответственных и...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Офис-менеджер со знанием китайского языка

Алматы

Компания "Казгидро" Обязанности: устный и письменный перевод (китайский-английский-русский) организация встреч и размещение гостей в...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Офис-менеджер( Avangard Brand )

Алматы

Компания "Avangard Brand" Команде лидеров "Авангард" в целях расширения срочно требуется офис-менеджер!☝ ⠀ ❗❗❗Важно, чтобы люди были активные,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: