Компания "Sanstore-Trade"
Привет, это команда SanStore Trade. Уже 12 лет мы занимаемся обеспечением бесперебойных поставок сантехнического оборудования от заводов-изготовителей.
Мы являемся официальными дистрибьютором всемирно известных брендов, как – Grohe, Hansgrohe, Jacob Delafon, Ideal Standard, MCH, Rak Ceramics, Roca, Laufen, Kaldewei.
Наши клиенты – это представители крупного бизнеса, специализированные магазины, строительно-монтажные компании, студии дизайна и интерьера.
Мы приглашаем в нашу команду Менеджера по закупу и логистике
Обязанности:
- Подготовка, согласование, размещение и отслеживание заказов от поставщиков, проверка подтверждений;
- Подготовка, сбор информации, согласование с техническими специалистами поставщиков, дефектовка бракованного товара, актирование, перемещение на склад брака, размещение и отслеживание рекламаций поставщикам, проверка подтверждений, получение обменного товара, доукомплектация и возврат товара со склада брака;
- Контроль подписания договоров, дополнительных соглашений, спецификаций с поставщиками;
- Ведение делопроизводства с контрагентами, в том числе с иностранными;
- Закупочная логистика. Организация, контроль и управление заказами. Работа с поставщиками: оформление договоров, согласование условий/цен, рекламации, взаиморасчеты;
- Участие в подготовке сопроводительных и разрешительных документов; заказ сертификатов соответствия или деклараций соответствия; при необходимости, оформление разрешений и лицензий;
- Организация поставок, работа с перевозчиками и экспедиторами; контроль сроков прихода на таможенные склады (СВХ) и склад компании;
- Подготовка пакета документов для таможенного оформления на территории КЗ; работа с таможенным брокером / представителем; Оформление документов по запросам таможенного органа, или по запросу таможенного представителя для целей таможенного оформления (декларирования);
- Перевод технической и товаросопроводительной документации. Перевод документов с английского языка, или координация работы по переводу коммерческих и прочих документов у сторонних переводчиков; легализация документов и апостилирование;
- Расчёт транспортной составляющей, таможенного оформления и сопутствующих услуг; расчет таможенных платежей;
- Оформление заявок на оплату поставщикам товаров, предоставление документов для осуществления оплат, контроль взаиморасчетов с поставщиками;
- Понимание логистической цепочки и этапов движения грузов для разных типов перевозок, в т.ч. контейнеров (импорт/экспорт);
- Проверка и передача документов, связанных с закупкой и доставкой товара, в др. отделы компании;
- Работа по актам склада по фактам недостачи, брака, пересорта товара, оформление и предъявление претензий поставщикам;
- Ведение справочников в 1C, электронных архивов;
- Участие в переговорах с поставщиками, командировки;
- Участие в продвижении продукции, организации и участие в выставочной деятельности;
- Ввод заказов и отгрузочных документов в систему 1С или др. систему учета.
Требования:
- Наличие опыта работы
- Отличный переговорщик, умеющий убеждать и слышать собеседника;
- Знание эффективных техник продаж;
- Грамотная речь, пунктуальность;
- Отличное знание программ 1С, MS Office, CRM;
- Знание сантехнического и отопительного оборудования будет плюсом;
- Быстрое усвоение большого объема новой информации;
Условия:
- Испытательный срок 3 месяца;
- Официальное трудоустройство;
- Крутая и дружная команда профессионалов;
- Комфортный график работы (пн.-пт. с 9:00 до 18:00), 5/2
- Достойная заработная плата (оклад + бонусы + очень хорошие мотивационные программы);
- Возможность профессионального и личностного роста;
- Регулярные обучения, развитие, teambuildings;
- Сотовая связь / интернет.