Менеджер по контрактам

18 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "НГСК КазСтройСервис, АО"

Обязанности:

До заключения контракта:

  • Совместно с юридическим, финансовым, техническими отделами проанализировать все условия, предлагаемые Заказчиком;
  • В случае необходимости участия внешнего третьего лица убедиться, что согласие о цене строительного договора достигнуто на основе условий и положений, не противоречащих требованиям Заказчика и интересам Компании;
  • До представления Заказчику предложения проанализировать его на предмет учета всех имеющихся и потенциальных рисков;
  • Проводить переговоры по контракту;
  • Удостовериться, что результаты всех обсуждений и соглашений, достигнутые во время переговоров, зафиксированы в письменной форме (протоколы совещаний), причем стороны должны осознавать, что эти данные будут включены в контракт на фазе его определения;
  • Прояснять и согласовывать с Заказчиком структуру контракта, установить порядок следования документов, включенных в контракт;
  • Предоставлять руководству Компании контракт, до его подписания, в окончательном виде с краткой справкой основных условий контракта

После заключения контракта (администрирование):

  • Ведение (администрирование) контракта с Заказчиком;
  • Эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию с Заказчиком, со структурными подразделениями Компании;
  • Оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции;
  • Отслеживать и доводить до завершения все действия по контракту и проекту, призванные обеспечить выполнение контрактных обязательств обеими сторонами - как Компанией, так и Заказчиком;
  • Обеспечить передачу всей контрактной документации Заказчику и осуществление всех уведомлений, требуемых контрактом;
  • Фиксировать все случаи невыполнения Заказчиком своих обязательств по контракту и определять степень их влияния на стоимость и календарный план проекта;
  • Вести претензионную работу (составление и направление претензий в адрес Заказчиков и подрядчиков);
  • Выявлять и документировать изменения проекта, дополнительные работы, задержки по вине Заказчика и форс-мажорные обстоятельства в частности, выполнять следующие функции:
  • Своевременно обнаруживать вышеописанные ситуации и уведомлять о них Заказчика;
  • Получать от Заказчика подтверждение изменения содержания проекта, задержки по вине Заказчика или форс-мажорных обстоятельств;
  • В сотрудничестве с командой проекта подготовить для Заказчика предложение о содержании изменений и их влиянии на стоимость и/или календарный план проекта;
  • Вести переговоры и определять порядок внесения изменений в контракт;
  • Принимать участие в совещаниях по анализу состояния проекта и контракта и готовить требуемые отчеты;
  • Удостовериться, что о завершении каждого указанного в контракте контрольного события Заказчик уведомлен в письменной форме и что он получил соответствующий этому событию контрактный документ. Потребовать от Заказчика письменного подтверждения данного факта.
  • Обеспечить подготовку всей формальной документации в соответствии с требованиями контракта;
  • Способствовать завершению всех действий Компании и Заказчика по закрытию контракта и получению окончательного платежа;
  • Получать от Заказчика подтверждение о выполнении Компанией контрактных обязательств и об освобождении ее от дальнейших обязательств, за исключением тех, которые связаны с гарантийным обслуживанием (если таковые имеются).
Требования:
  • Высшее юридическое образование. В случае наличия второго образования, предпочтительно техническое.
  • Стаж работы на соответствующей должности - не менее 5 лет.
  • Знание русского, английского, казахского языков.
  • Владение навыками делового письма и делового общения;
  • Базовые знания управления проектами на основе стандарта PMI (PMBOK).
  • Практические знания в области формирования, заключения, исполнения и ведения контрактов PC, EPC, EPCC в промышленном и гражданском строительстве. Требование к резюме: отразить свое участие в заключении аналогичных контрактов с детальным пояснением выполненных задач.
Условия:
  • обсуждаются индивидуально с каждым кандидатом при собеседовании.
Похожие вакансии

09 Января

Менеджер по закупкам и снабжению( Торнадо Plus )

Алматы

Компания "Торнадо Plus" Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Обязанности: - Закуп и снабжение материалов для...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер в отдел закупок / Оператор базы 1с

Алматы

Компания "001KZ (001КЗ)" Требования: Высокая оперативность обработки данных, умение работать с шириной номенклатуры; Развитые навыки...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Старший менеджер по закупкам (сырье)

Алматы

Компания "Маревен Фуд Тянь-Шань" Ключевые задачи: анализ рынка, управление оптимизация и развитие базы поставщиков претензионная...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Менеджер по продажам (Online shop входящая линия) г. Алматы ул Тимирязева, 2Г.( Кселл, АО )

Алматы

Компания "Кселл, АО" Обязанности: Консультирует и продает услуги и продукты компании по телефону согласно установленным стандартам...

Отправить резюме подробнее

08 Января

IT менеджер по закупкам

Алматы

Компания "Микрофинансовая организация Робокэш.кз" UnaFinancial - международный fintech -холдинг, успешно развивающийся в Европе и Азии с 2015...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Закупки / Снабжение: