Компания "MAGNUM"
Обязанности:
Анализ/контроль % NPS/CSI и других клиентских метрик;
Реализация проектов по улучшению клиентского опыта;
Проведение качественных, количественных и иных исследований оценки клиентского опыта по всем каналам взаимодействия с B2С клиентами, а также продуктов и сервисов;
Тестирование продуктов на корректность, логику клиентского пути перед запуском;
Формирование рекомендаций по улучшению коммерческих предложений и каналов взаимодействия с клиентами;
Анализ клиентских болей и отрисовка их путей;
Курирование специалистов отдела CJM, помощь в обработке нестандартных обращений от клиентов.
Требования:
05 Ноября
Менеджер проектов в рекламном агентстве Qeepe Agency: СММ, таргет и др.( Османова )
Алматы
Компания "Османова" Занятость с 10:00 до 19:00 Обязанности: - Планирование и организация работы над проектами компании, включая составление...
06 Ноября
Начальник отдела Веб-коммуникаций
Алматы
Компания "ЕНПФ" Обязанности: Осуществляет общее руководство деятельностью Отдела; Обеспечивает связи с общественностью посредством...
07 Ноября
Алматы
Компания "Евразийская школа бизнеса и предпринимательства" В компанию по двум направлениям - образование для предпринимателей и профессионалов и...
07 Ноября
Маркетолог / Менеджер по рекламе и маркетингу
Алматы
Компания "Центр обслуживания бизнеса Актив (ИП Тодорова М.А.)" Центр обслуживания бизнеса "Актив" - одна из самых крупных компаний в своей...
05 Ноября
Креативный менеджер/креативный копирайтер
Алматы
Компания "Издательский Дом Partners Media Group" Наши бренды : Esquire, ELLE , Harper’s Bazaar Мы в поисках креативного менеджера....
Вакансия размещена в отрасли