Менеджер по кадровому делопроизводству с функцией офис - менеджера

24 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Spectrum"

Списочная численность сотрудников 60 человек

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
  • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
  • Занесение сведений в установленные сроки на Портале Enbek.kz
  • Выполнение других служебных поручений директора (почта, заказ хоз и канцтоваров и т. д.)
  • Соблюдение и контроль внутреннего распорядка офиса компании;

    - Контроль за входящей и исходящей информацией;

    - Контроль за исполнение приказов и распоряжений по предприятию

    - Заказ канцелярии и прочих товаров для нужд офиса

    - Организация всех мероприятий/корпоративов

  • Организационные функции:

    - Подготовка и организация деловых встреч

    - Подготовка и сопровождение внутренних собраний компании

    - Прием телефонных звонков и их распределение;

    - Регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции;

    - Составление различных документов и их отправка адресатам;

    - Контроль правильности оформление писем;

  • Координирует и контролирует работу:

    - водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);

    - курьеров;

    - уборщицы.

Требования:
  • Отличное знание ПК
  • Знание ТК РК, опыт работы с большим объемом информации, документами, аккуратность, внимательность
  • Грамотная речь, знание устного и письменного русского и казахского языка
Условия:
  • рабочий день с 9ч - 18ч, пятидневка
  • официальное оформление
  • своевременная выплата заработной платы
Похожие вакансии

16 Декабря

Менеджер по работе архива

Алматы

Компания "Университет Международного Бизнеса (UIB)" Обязанности: Организация и ведение делопроизводства Регистрация и учет утвержденных...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Офис-менеджер( PROFIT-K COMPANY )

Алматы

Компания "PROFIT-K COMPANY" Обязанности: Контроль входящей и исходящей документации, регистрация, учет, хранение, архивирование документов....

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Менеджер по обработке лидов

Алматы

Компания "Mega Cars" Обязанности: Ответы на сообщения клиентов в чатах, социальных сетях, мессенджерах и т.д.; Определение потенциальных...

Отправить резюме подробнее

18 Декабря

Офис-менеджер( Казах Кенсе )

Алматы

Компания "Казах Кенсе" Вы любите порядок, умеете работать с документами и хотите быть "правой рукой" руководителя? Тогда эта вакансия для вас!...

Отправить резюме подробнее

19 Декабря

Офис-менеджер( Кулан )

Алматы

Компания "Кулан" Обязанности: Осуществление подготовки и организация работы офиса. Осуществление работы по организационно-техническому...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: