Компания "Genesis Auto Kazakhstan"
Обязанности:Планирование, организация и контроль выполнения бюджетных показателей по продажам запасных частей и аксессуаров.
Обеспечение наличия на складе Компании товарно-материальных запасов категории «А» в необходимом количестве на постоянной основе.
Обеспечение наличия товарно-материальных запасов категории «B» и «C» согласно стратегии, описанной в утвержденном Компанией положении.
Планирование, организация и контроль за своевременным формированием и отправкой заказов на поставку запасных частей и аксессуаров поставщикам и отслеживание сроков поставок.
Обеспечение наличия запасных частей и аксессуаров в необходимом количестве и организация поставок запасных частей и аксессуаров для выполнения гарантийных ремонтов автомобилей в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан, а также для выполнения гарантийных и отзывных кампаний.
Организация функционирования и контроль работы отдела в части приема, обработки и отправки заказов запасных частей и аксессуаров Дилерам.
Обеспечение отсутствия неликвидных товарно-материальных запасов на складе Компании.
Обеспечение уровня оборачиваемости запасных частей и аксессуаров, утвержденных в Компании.
Определение и регулирование политики ценообразования на реализуемые Компанией запасные части и аксессуары, в целях выполнения утвержденных в Компании бюджетных показателей.
Планирование, организация и контроль выполнения плана по обучению и развитию работников отдела, подготовка кадрового резерва.
Организация функционирования и контроль работы склада по хранению запасных частей и аксессуаров, повышение эффективности приема, обработки и выдачи запасных частей и аксессуаров.
Организация и контроль работ по логистике и таможенной очистке поставляемых запасных частей и аксессуаров.
Ведение переговоров с производителями и поставщиками по снижению стоимости запасных частей и аксессуаров и повышению конкурентоспособности Компании.
Расширение ассортимента реализуемых Дилерской сетью запасных частей и аксессуаров.
Анализ объемов продаж, анализ рынка запасных частей и аксессуаров для принятия своевременных мер по повышению конкурентоспособности Компании и Дилерской сети.
Участие в разработке и согласовании бюджета Компании.
Участие в процессе согласования Договоров с поставщиками и партнерами.
Организация и участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных запасов (ТМЗ) и товарно-материальных ценностей (ТМЦ) по отделу запасных частей.
Требования:Образование
Высшее
Опыт работы
Не менее 2-х лет на аналогичной позиции
Специальные знания и навыки
Знание правил и методов анализа продаж запасных частей и аксессуаров, принципов продаж, ассортимента товара, организации труда и управления.
Знание и навыки в IT
Опытный пользователь ПК, MS Office, владение прикладным программным обеспечением: 1С
Знание языков
Русский, казахский, желательно английский
Условия:09 Января
Менеджер по закупкам и снабжению( Торнадо Plus )
Алматы
Компания "Торнадо Plus" Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Обязанности: - Закуп и снабжение материалов для...
09 Января
Менеджер в отдел закупок / Оператор базы 1с
Алматы
Компания "001KZ (001КЗ)" Требования: Высокая оперативность обработки данных, умение работать с шириной номенклатуры; Развитые навыки...
09 Января
Ведущий специалист Отдела обеспечения
Алматы
Компания "Казтелерадио" Обязанности: сбор данных по расходам отопления административных и технических зданий, где источником отопления...
08 Января
Старший менеджер по закупкам (сырье)
Алматы
Компания "Маревен Фуд Тянь-Шань" Ключевые задачи: анализ рынка, управление оптимизация и развитие базы поставщиков претензионная...
08 Января
Менеджер по продажам (Online shop входящая линия) г. Алматы ул Тимирязева, 2Г.( Кселл, АО )
Алматы
Компания "Кселл, АО" Обязанности: Консультирует и продает услуги и продукты компании по телефону согласно установленным стандартам...
Вакансия размещена в отрасли