Менеджер отдела заботы и оператор Call Центра

25 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ЦАТ IDSOFT"


Мы — команда, которая налаживает работу малого и среднего бизнеса по всему Казахстану, благодаря собственному программному продукту — ROSTA. 

Кафе, рестораны, кофейни, донерные, точки розничной торговли, бутики, стрелковые клубы, базы отдыха, бани — это все наши клиенты. Таких по всему Казахстану уже более 6500.

За 6 лет активной работы, ROSTA обросла рядом сервисов, которые представляют собой полный цикл автоматизации. Учет продаж, склада и логистики, мобильный официант, мобильный офис, безналичные чаевые и QR меню — это далеко не предел! Так как у нас собственный штат талантливых разработчиков, которые беспрерывно трудятся над совершенствованием программы.
Помимо разработки ПО, мы импортеры оборудования и расходных материалов, вот уже как 10 лет.

Количество наших клиентов растет, ровно как и наши планы! Поэтому мы ищем людей, желающих трудится и расти вместе с нами. Часть сотрудников работают с нами еще с момента основания компании, а это на минуту, почти 11 лет!

У нас весело, сытно и нескучно!
Если Вы любите поесть, обладаете прекрасным чувством юмора и необходимыми навыками для работы в нашей команде, WELCOM!
Бобер! Если Вы напишите это слово в комментариях к своей заявке, то мы улыбнемся и поймем, что Вы молодец и дочитали этот текст до конца.

Что предстоит делать:

  • Делать исходящие звонки и сообщения в ходе решения вопросов;
  • Давать обратную связь клиентам по их обращениям;
  • Коммуницировать с другими отделами;
  • Обеспечивать клиентов комфортным пользованием нашим продуктом.

Какой опыт и навыки нужны на этой роли:

  • Опыт работы не обязателен, но будет плюсом наличие опыта в сфере клиентской поддержки, call-центрах или продажах;
  • Знание русского и казахского языков, грамотность речи и письма;
  • Уверенное владение компьютером и офисными программами
  • Коммуникативные навыки и умение работать с клиентами;
  • Проактивность и нацеленность на результат и качественный сервис;
  • Способность работать в команде и поддерживать дружелюбную атмосферу.

Что вы получите:

  • Официальное трудоустройство по ТК РК;
  • Рабочий график 5/2;
  • Комфортную рабочую атмосферу и опытный коллектив;
  • Уютный офис с кофе, редбуллом, кальяном в 10 минутах ходьбы от метро;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Всё нужное и запрашиваемое оборудование для работы.
Похожие вакансии

18 Ноября

Менеджер по счастью клиентов

Алматы

Компания "The Words" Менеджер по счастью клиентов (Client Success Manager) — Удаленно Мы — THE WORDS , быстрорастущее бюро переводов в...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Лид-менеджер по продажам (г. Алматы, Geely Kuldzhinka)

Алматы

Компания "Skill Hub" Обязанности: Своевременная и эффективная обработка онлайн обращений с целью увеличения доли клиентов, совершивших...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Менеджер по продажам автомобилей Geely( Skill Hub )

Алматы

Компания "Skill Hub" Orbis Auto — автомобильное подразделение группы компаний Orbis Kazakhstan, входит в число лидеров автомобильного ритейла...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Менеджер по работе с клиентами( GLaura )

Алматы

Компания "GLaura" Обязанности: Работа с клиентами: Отвечать на все сообщения в WhatsApp Business в течение 5 минут. Вежливо...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Менеджер проектов (Бизнес-аналитик)

Алматы

Компания "Sulpak" Мы в поиске Менеджера проектов в области логистики , готового усилить нашу команду, расти профессионально и стать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: