Менеджер отдела продаж автомобилей (ОПА)

27 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "АРБ-Казахстан"

Обязанности:
  • Выполнение общего плана продаж автомобилей, аксессуаров и дополнительных услуг, с сохранением норм прибыли, установленных в Компании.
  • Постоянное улучшение качества обслуживания клиентов.
  • Предупреждение и устранение конфликтных ситуаций с клиентом.
  • Консультирование потенциальных клиентов по телефону и лично, по вопросам, связанным с покупкой и последующим обслуживанием автомобиля в ДЦ.
  • Привлечение клиентов (личные встречи, телефонные переговоры и т.п.).
  • Выявление потребности клиента.
  • Презентация автомобиля с позиции преимуществ модели.
  • Проведение пробных поездок с клиентами (тест-драйв), ведение и хранение соответствующих записей.
  • Корректное оформление документов на продаваемые автомобили (договор купли-продажи, гарантийная книжка, приказ на реализацию, акт приема-передачи и иные документы, необходимые для оформления автомобиля в специализированных органах).
  • Занесение информации в CRM-систему Компании (создание и ведение сделок, обозначение следующего действия и т.д.).
  • Заполнение рабочих листов.
  • Контроль за своевременностью и качеством предпродажной подготовки автомобиля, в т.ч. мойка, чистка салона.
  • Системное хранение документации, ключей от новых и тест-драйв автомобилей.
  • Проверка комплектности автомобиля: внешний вид, установка дополнительного оборудования, аксессуаров (не менее, чем за один час до выдачи автомобиля клиенту).
  • Выдача автомобилей в соответствии с установленными в Компании стандартами.
  • Своевременное информирование клиента об этапах готовности автомобиля (завершение производства, отгрузка на склад, приход автомобиля получение документов).
  • Информирование клиентов о рекламных кампаниях, акциях, скидках, дополнительных услугах.
  • Подготовка и осуществление заявок на возврат денежных средств по требованию клиента для утверждения Начальником и Директором ДЦ.
  • Контроль за наличием и правильностью оформления ценников, прайс-листов, рекламных материалов.
  • Оформление информационных стендов, витрин.
  • Участие в маркетинговых исследованиях, проводимых Компанией.
  • Ведение и предоставление необходимой отчетности по запросу Начальника.
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • График работы: Понедельник-Суббота с 9.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00, воскресенье -выходной, 1 выходной среди недели.
Похожие вакансии

23 Июля

Менеджер по работе с клиентами( WeGo Travel )

Алматы

Компания "WeGo Travel" WeGo Travel — это больше, чем просто туры. Мы создаём яркие впечатления, путешествия мечты и сопровождаем клиента от...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Старший специалист Отдела по взаимодействию с клиентами Департамента малого бизнеса

Алматы

Компания "Евразийский банк, АО" Евразийский банк уже более 30 лет стабильно присутствует на рынке Казахстана. У нас вы сможете реализовать много...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Инженер по продажам оборудования и систем электроснабжения

Алматы

Компания "ОПТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" Обязанности: Поиск и привлечение новых клиентов в сфере телекоммуникаций и энергетики Участие в разработке...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Менеджер по продажам( АзияКС )

Алматы

Компания "АзияКС" Обязанности: Холодные звонки; Ведение CRM-системы; Встречи/онлайн-митинги с клиентами, готовность к командировкам; Заключение...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Менеджер по продажам компьютерной техники и ПО( АК ЦЕНТ Микросистемс Норд )

Алматы

Компания "АК ЦЕНТ Микросистемс Норд" Мы ищем энергичного и целеустремленного Сейлз-менеджера , который готов продавать наши товары/услуги и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: