Менеджер оператор (менеджер по продажам)

17 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Казгер-Кус"

Обязанности:
  • 1.1.

    1) принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

    2) вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя Товарищества.

    3) готовить документы и материалы, необходимые для работы. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование.

    4) по поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний. Осуществлять контроль за исполнением работниками Товарищества изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя Товарищества, взятых на контроль. Вести контрольно-регистрационную картотеку входящих и исходящих документов, писем, учет получаемой и отправляемой корреспонденции, компьютерные банки данных, систематизирует и хранит документы текущего архива. Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.

    5) печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

    6) формировать дела в соответствии, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдачу в архив. Копировать документы.

    7) готовить проекты приказов по кадрам, формировать, обеспечивать надлежащее хранение и сбор личных дел работников, своевременно ознакамливать работников с приказами, вести их табельный учет.

    8) осуществлять поиск в базе резюме кандидатов на вакантные должности;

    9) осуществлять свои полномочия в пределах предоставленных Товариществом прав в соответствии с должностными обязанностями; выполнять установленный Товариществом внутренний трудовой распорядок и соблюдать трудовую дисциплину;

    10) соблюдать требования правил по охране труда, пожарной безопасности, производственной санитарии Товарищества;

    11) постоянно повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей;

    12) выполнять другую работу в пределах компетенции и поручения руководства Товарищества.

    13) при увольнении в установленном порядке сдать дела, документы Товарищества.

  • 1.2Давать заказчику (клиенту) консультацию по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа).

    1.3.Проверять наличие всех реквизитов заказа.

    1.4.Корректировать сроки и условия выполнения заказов и в случае необходимости информировать заказчиков (клиентов) об изменении параметров заказа.

    1.5Вести архив выполненных заказов.

    1.6.Идентифицировать вид заказа.

    1.7.Направлять заказ в соответствующее подразделение предприятия.

    1.8.Готовить ветеринарные справки.

    1.9.Работа с EZAPP.

  • 1.10 Работа c EDI.

  • 1.11 Составлять отчет (ежедневный, ежемесячный, ежеквартальный, годовой) для последующего анализа и корректировки системы работы с заказами.

Требования:
  • На должность менеджера-оператора принимается лицо с высшим (средним) профессиональным (техническим) образованием (требований к стажу работы нет); стажем работы в торговле не менее 1 года.
Условия:
  • 1.График работы 6/1., с 08:00 до 18:00 с перерывом на обед, дежурство по субботам.

    2.Своевременная оплата заработной платы

    3.Прием на работу, руководствуясь Трудовым кодексом РК.

Похожие вакансии

09 Января

Оператор интернет-магазина (удаленно) со знанием казахского языка

Алматы

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "Делориан Медиа" Рады приветствовать тебя будущий коллега! Ты еще не знаешь о нас? Тогда немного о нашей Компании Callmedia....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис-менеджер( ПромЭнергоСбыт )

Алматы

Компания "ПромЭнергоСбыт" Что мы предлагаем: Курсы английского языка Корпоративный обед Корпоративные мероприятия и тимбилдинг...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис менеджер( Форт )

Алматы

Компания "Форт" Обязанности: быть на связи 24/7; выполнение личн ых поручений руко водит еля; организация встреч и совещаний руко водит...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис менеджер со знанием китайского языка

Алматы

Компания "Форт" Обязанности: быть на связи 24/7; выполнение личных поручений руководителя; организация встреч и совещаний руководителя;...

Отправить резюме подробнее

09 Января

VIP-менеджер Отдела по работе с VIP клиентами, Департамент Online Bank

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Поддержка и полная консультация клиентов сегмента VIP по всем премиальным...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: