Менеджер-оператор call-центра по заявкам, лидам и постпродажному обзвону

31 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "TSDC"

Основные обязанности:

  • Обзвон входящих заявок с сайта (лиды).
  • Консультация клиентов по товару, распределение заявок среди сотрудников компании. Контроль статуса по выполнению задачи сотрудником.
  • Обзвон клиентов после покупки — сбор обратной связи, оценка качества сервиса и товара.
  • Ведение информации по звонкам в CRM.
  • Ведение отчётности (в Excel / CRM).
Требования:

1. Опыт и знания:

  • Опыт работы оператором call-центра, менеджером по продажам или клиентскому сервису от 6 месяцев.
  • Опыт работы с лидами, входящими заявками и “тёплыми” клиентами.
  • Знание основ телефонной этики и скриптов продаж/сервиса.

2. Технические навыки:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание и опыт работы в CRM-системах (Bitrix24).
  • Умение быстро вносить информацию, вести карточку клиента.
  • Владение мессенджерами и e-mail для сопровождения клиента.

3. Коммуникационные навыки:

  • Чёткая и грамотная речь.
  • Доброжелательность, внимательность, умение слушать.
  • Умение работать с возражениями (если клиент недоволен товаром или доставкой).
  • Способность сохранять позитивный тон даже в конфликтных ситуациях.

Личностные качества:

  • Ответственность и самостоятельность.
  • Внимательность к деталям (не путать заказы, не терять, путать клиентов).
  • Стрессоустойчивость.
  • Готовность к рутине (много однотипных звонков ежедневно).
  • Ориентированность на результат (например, качество сервиса).

Будет плюсом:

  • Опыт в e-commerce / интернет-магазине.
  • Базовые знание продукта.
  • Навыки написания кратких отчётов или аналитики по звонкам.

Похожие вакансии

26 Августа

Оператор call-центра (консультация, продаж нет)

Алматы

Компания "Омни Юнит Казахстан" OMNICORE — это международная продуктово-сервисная компания, лидер в сфере создания, развития и полного...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Офис-менеджер с ведением кадрового делопроизводства

Алматы

Компания "Камоцци Пневматик Казахстан" Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства Обязанности: Знания казахского, русского...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков

Талдыкорган

Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Оператор( M - Vector )

Алматы

Компания "M - Vector" (проведение опросов по телефону) Международная исследовательская и консалтинговая компания "M-Vector" приглашает...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Офис-менеджер с функциями персонального ассистента

Алматы

Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Обязанности: Администрирование офиса: снабжение, подрядчики, сервисные службы....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: