Менеджер маркетплейсов (в архиве)

23 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "PR Pub"

Специалисты по работе на маркетплейсах работают в компаниях, которые продают товары на площадке.

Все тесты

Обязанности сотрудника отличаются в зависимости от опыта и размера бизнеса. Начинающий менеджер ведет простые задачи, связанные преимущественно с контентом. Опытный специалист анализирует продажи и формирует ассортимент для площадки, консультирует начинающих продавцов и предпринимателей. Рассказываем, что делает менеджер маркетплейсов.

Загружает товары на площадку. Сотрудник добавляет и оформляет карточки товаров. Он подбирает фотографии, создает иллюстрации инфографику, пишет тексты с SEO-ключами. Менеджер решает эти задачи сам либо составляет техническое задание для копирайтеров, дизайнеров и фотографов.

Работает с отзывами. Отвечает на комментарии, обрабатывает негативную обратную связь, анализирует отзывы и собирает пожелания покупателей.

Управляет рекламными кампаниями. Настраивает рекламу внутри платформы, в том числе через продвижение в поиске, баннерную рекламу, платные показы в рекомендациях. Закупает внешнюю рекламу: таргетированную, контекстную, у блогеров. Оценивает эффективность, контролирует бюджет и оптимальную цену за рекламу.

Управляет ценообразованием. Мониторит цены конкурентов, контролирует уровень наценки, определяет размер скидок в рамках акций маркетплейса.

Анализирует продажи. Оценивает положение товара в выдаче и соответствие категории. Анализирует динамику продаж, считает юнит-экономику и выявляет наиболее прибыльные товары.

Ведет поставки. Контролирует оборот, рассчитывает потребности в товаре, поддерживает оптимальный запас на складе. Контролирует перемещения и возвраты заказов. Формирует отгрузки для FBO (отгрузка на склад маркетплейса) и FBS (отгрузка со своего склада под заказ). Взаимодействует с отделом логистики или транспортными компаниями.

Разрабатывает стратегию развития. Выбирает товары для продажи на основе трендов и запросов покупателей. Определяет методы и инструменты продвижения, формирует стратегию ввода нового товара.

Похожие вакансии

26 Июня

Field Force Manager (FFM)/Филд форс менеджер

Алматы

Компания "WELFAR-KAZAKHSTAN" Обязанности: ​​​​​​​ - Осуществляет стратегическое планирование и прогнозирование деятельности Компании в рамках...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Event-менеджер в Show Today!

Алматы

Компания "Шоу Тудэй" Event-менеджер в Show Today! О компании: Show Today — ведущая компания в сфере организации персональных и...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер по активации брендов (канал On-trade)

Алматы

Компания "ALMAWINE" Обязанности: Развитие дистрибуции подотчетных брендов и коктейлей на их основе в меню приоритетных заведений канала...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

PR-менеджер( Макиза )

Алматы

Компания "Макиза" PR-менеджер Сеть поликлиник «АСМЕД» Обязанности: Организация и публикация отзывов от пациентов и корпоративных...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Менеджер по коммерческому планированию и бюджетированию

Алматы

Компания "AIR ASTANA, АО" ОБЯЗАННОСТИ: Планировать, организовывать и контролировать процесс коммерческого и инвестиционного бюджетирования...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: