Менеджер контроля качества( Royal Flowers ) (в архиве)
Компания "Royal Flowers"
Обязанности: - Регулярное чтение переписок с отделом продаж (включая мессенджеры, email и CRM-систему).
- Анализ содержания переписок на соответствие стандартам качества обслуживания.
- Предоставление конструктивной обратной связи сотрудникам отдела продаж с указанием на сильные и слабые стороны общения с клиентами.
- Ежедневный мониторинг отзывов и информации о магазинах в 2ГИС.
- Фиксация замечаний и предложений от клиентов, связанных с качеством обслуживания, внешним видом магазинов и др.
- Формирование отчётов по замечаниям и предложение корректирующих действий.
- Предоставление обратной связи ответственным лицам по каждому филиалу на основе анализа данных из 2ГИС.
Требования: - Опыт работы в сфере онлайн-продаж, клиентского сервиса или контроля качества не менее 1 года
- Внимательность к деталям
- Аналитическое мышление
- Коммуникабельность
- Ответственность
- Стрессоустойчивость
Условия: -
с 09.00 до 18.00, 5/2
- Алматы, Сатпаева 7а/3
- З/плата: 300 000 тенге на руки