Менеджер департамента поддержки продаж

08 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Маревен Фуд Тянь-Шань"

Международная компания по производству и продаже продуктов питания быстрого приготовления (Роллтон, БигБон), лидер в своем сегменте рынка приглашает в свою команду профессионала на должность "Менеджер департамента поддержки продаж".

Ключевые задачи:

  • Разработка и актуализация форм аналитической и статистической отчётности;
  • Осуществление план-факторного анализа выполнения плановых показателей в натуральном и денежном выражениях в разрезах продуктового классификатора по странам, федеральным округам, регионам и клиентам, выявление рисков и возможностей, оперативное информирование руководства по текущему состоянию в продажах;
  • Поддержка ежемесячной отчётности, соблюдение стандартов, обеспечение корректности данных и своевременности предоставления;
  • Подготовка отчётности за период по выполнению операционного плана и планов разных уровней;
  • Подготовка отчётности по внешним источникам в формате таблиц, презентаций и иного;
  • Разработка автоматизированных решений для минимизации затрат на подготовку, перевод отчётности на альтернативную платформу BI;
  • Подготовка оперативной аналитической отчетности по запросам руководства или смежных подразделений
  • Разработка стандартизированных решения по планированию продаж по регионам/клиентам/каналам сбыта и SKU;
  • Лидирование всего цикла планирования продаж (от SO до SI), оценка корректности и инициация доработок и контроль исполнения;
  • Участие и оказание непосредственной поддержки в формировании стратегий продаж по департаментам/каналам сбыта и ассортименту, разработка форм и актуализация статистических показателей: макроэкономические показатели по регионам, вторичная и первичная реализация, оценка дистрибуционных показателей и финансовой эффективности дистрибуционной модели, конкурентное окружение.

Требования:

  • Высшее образование, предпочтительно в области маркетинга, экономики, информационных технологий;
  • Опыт работы в аналитике от 3-х лет;
  • Высокая степень Digital-грамотности;
  • Высокие навыки работы с MS Office;
  • Опыт работы в системе SAP;
  • Опыт работы на платформах BI-аналитики;
  • Опыт работы в системах управления дистрибьюции;
  • Умение составления презентаций;
  • Высокая эффективность и работоспособность.

Мы предлагаем:

  • Работу в современной международной FMCG компании, лидере в своем сегменте;
  • Гибридный формат работы;
  • Современный офис в центре города;
  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Систему гибких льгот - фитнес, оплата детского сада или медицинское страхование;
  • Оплату питания;
  • Открытые карьерные перспективы, возможность самореализации.
Похожие вакансии

09 Января

Аккаунт-менеджер( Logycom )

Алматы

Компания "Logycom" Обязанности: Ведение портфеля ключевых клиентов, обеспечение их удовлетворенности и лояльности; Проведение переговоров...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист поддержки ПО

Алматы

Компания "Скиф Трейд" Добрый день, дорогой кандидат! В крупнейшую Казахстанскую сеть розничных магазинов "Скиф-Трейд" с брендами: SMALL,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер АЗС (Алматы и Алматинская область)

Алматы

Компания "Royal Petrol" Компания ТОО "Royal Petrol" - это крупнейшая в городе Алматы и Алматинской области сеть современных автозаправочных...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ведущий специалист Управления канцелярии Департамент HR

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: -выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Методолог (Департамент HR)

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Разработка и согласование внутренних нормативных документов по всем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: